Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный педагог<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Склярова, Т. В.

    Современные аспекты социально-педагогической деятельности [Текст] / Склярова Т. В. // Образование. - 2004. - N 11. - С. . 30-36. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obrz04_000_011_0030_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 11. - С. 30-36. - obrz04_000_011_0030_1, 11, 30-36
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальный педагог -- высшее образование -- государственная идеология -- социальная защита -- социальная педагогика -- социология -- благотворительность
Аннотация: В России традиционно социально-педагогическое направление воспитания осуществлялось семьей и церковью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Калинина, Е. С.
    Работа социального педагога по умственному развитию младших школьников в группе продленного дня [Текст] / Е. С. Калинина // Образование и общество. - 2007. - N 4. - С. 43-45
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- группа продленного дня -- социальный педагог -- народная педагогика -- умственное развитие школьников -- сказки -- загадки -- народные песни -- народные игры
Аннотация: В статье приводится материал как ведется работа социального педагога по умственному развитию школьников в группах продленного дня. Опыт работы показал, что эффективным средством в этом направлении является народная педагогика. Изучение источников этнодидактики, процессов и результатов народного обучения, позволило использовать такие средства как пословицы, поговорки, сказки, большая часть которых носит иносказательный характер. Следовательно, при их осмыслении развивается абстрактное мышление, умение общаться, выделять главное. Народные игры способствуют развитию наблюдательности, быстроты реакции, памяти, внимания, коммуникативных навыков, словарного запаса; произвольности поведения, умения действовать по правилам.


Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.
    Национальный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 52883-2007. Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания [Текст] : [утв. и введен в действие Приказом от 27 декабря 2007 г., N 561-ст] / Российская Федерация, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии // Социальное обслуживание. - 2009. - N 2. - С. 114-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. )
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия, 2009 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- национальные стандарты -- стандарты -- ГОСТы -- социальное обслуживание -- принципы социального обслуживания -- учреждения социального обслуживания -- персонал -- требования к персоналу -- должности -- профессии -- директор учреждения -- заведующий отделением -- специалист по социальной работе -- социолог -- психолог -- социальный работник -- социальный педагог -- воспитатель -- юрист -- юрисконсульт -- медицинский персонал -- культурорганизатор -- инспектор по труду -- музыкальный руководитель
Аннотация: Требования к должностям и профессиям персонала учреждения. (Настоящий стандарт разработан по заказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Введен впервые. Дата введения - 2009-01-01).


Найти похожие

4.


    Морозова, И. О.
    Социальный интеллект как определяющий фактор профессиональной успешности социального педагога [Текст] / И. О. Морозова, Н. А. Филина // Социальная политика и социология. - 2011. - № 9. - С. 159-166. - Библиогр.: с. 166 (3 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общий интеллект -- социальный интеллект -- профессиональная успешность -- социальный педагог -- когнитивное образование
Аннотация: В статье представлены результаты влияния социального и общего интеллекта на профессиональную успешность социальных педагогов в период обучения в вузе. Показано, что социальный интеллект в системе педагогического образования детерминирует профессионально важные качества, связанные с коммуникативной компетентностью.


Доп.точки доступа:
Филина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федерко, Лада Александровна (аспирантка).
    Формирование здоровьесберегающей культуры студентов [Текст] / Л. А. Федерко // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 12. - С. 81-85 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье студентов -- здоровьесберегающая культура -- здоровьесберегающая среда -- здоровьесберегающее воспитание -- здоровьесберегающее образование -- исследования -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- программы -- социальный педагог -- формирование здоровьесберегающей культуры -- функции социального педагога
Аннотация: Рассмотрена проблема здоровьесбережения студентов. Представлена программа формирования здоровьесберегающей культуры студентов. Рассмотрены цели, задачи, функции социального педагога в реализации программы здоровьесберегающего образования и воспитания. Обоснованы принципы, обозначены этапы реализации программы. Проанализированы результаты применения программы по формированию здоровьесберегающей культуры студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)