Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные аккаунты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зимина, Любовь Васильевна (доктор филологических наук).
    Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа [Текст] / Л. В. Зимина // Библиография. - 2015. - № 2. - С. 12-25 : 8 фот. - Библиогр.: с. 24 (14 назв. ) . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 76.18 + 76.0
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
американские писатели -- издательский бизнес -- издательства -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- продвижение книги -- рекламные стратегии -- романы -- сайты -- сетевые читательские сообщества -- социальные аккаунты -- социальные сети -- читательские сообщества
Аннотация: Рассматриваются рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа. На примере продвижения книги Донны Тартт "Щегол" на издательских сайтах и социальных аккаунтах, а также - сетевых читательских сообществ, обсуждаются креативные подходы к рекламированию книг.


Доп.точки доступа:
Тартт, Д. (американская писательница ; 1963-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малышева, Елена Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Федеральные библиотеки в виртуальном пространстве: анализ состояния и перспективы деятельности [Текст] / Е. Н. Малышева // Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 9. - С. 73-90. - Библиогр.: с. 86-87 (28 назв.). - References: p. 88-90 (28 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
активность пользователей -- библиотеки -- веб-аналитика -- виртуальное пространство -- единое информационное пространство -- информационные ресурсы -- качество сайтов -- мониторинги -- поисковая оптимизация -- сайты библиотек -- социальные аккаунты -- социальные сети -- федеральные библиотеки
Аннотация: Представлены результаты мониторинга виртуального пространства федеральных библиотек: сайтов и социальных сетей. Проанализированы такие показатели поисковой оптимизации, как индекс качества сайтов, их адаптивность под мобильные системы, а также поведенческие показатели: среднее время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц за визит и др. Сравнение результатов исследования поисковой оптимизации с проведенными ранее свидетельствует о повышении качества рассматриваемых информационных ресурсов. Проведен анализ эффективности работы федеральных библиотек в социальной сети "ВКонтакте" как одной из наиболее популярных цифровых платформ. Дана общая характеристика сообществ "ВКонтакте" для федеральных библиотек, включающая такие показатели, как число подписчиков, общее число постов; количество постов, добавленных за определенный период; средний охват поста, а также среднее количество добавленных постов в день. Проанализированы показатели активности пользователей федеральных библиотечных учреждений "ВКонтакт": количество реакций, среднее количество реакций, средняя вовлеченность по сообществу и по посту. Автор отмечает необходимость мониторинга представительств библиотек в цифровой среде средствами веб-аналитики для их эффективной интеграции в единое культурное информационное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)