Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная метрика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Попов, Евгений Васильевич (д-р экон. наук ; д-р физ. -мат. наук ; проф.; зам. директора по науч. работе ; зав. отд. экон. теории).
    Специфика трансакционных издержек реализации общественного выбора и институты их минимизации [Текст] / Е. В. Попов, И. В. Лавров // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 1. - С. 46-51 : 2 табл. - Библиогр.: с. 51 (13 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
трансакции -- трансакционные издержки -- экономика благосостояния -- общественное благосостояние -- социальная метрика -- индивидуальное благосостояние -- институциональные матрицы
Аннотация: Репрезентативные институты экономики благосостояния связывают в динамическую систему современное гражданское общество, экономику, политику и индивидуальную свободу как элементы единого целого, снижая издержки трансакций за счет мирного разрешения социальных конфликтов, внедрения контрактной парадигмы, укоренения норм толерантности и взаимности, инсталляции институционального порядка.


Доп.точки доступа:
Лавров, Игорь Валентинович (канд. философ. наук ; доц. каф. экономики и менеджмента)

Найти похожие

2.


    Рыхторова, Анна Евгеньевна (младший научный сотрудник).
    Применение маркетинговых технологий для повышения активности подписчиков библиотечных социальных сетей [Текст] / А. Е. Рыхторова // Библиосфера = Bibliosphere. - 2021. - № 3 (июль-сентябрь). - С. 25-34 : портр., рис., табл. - Библиогр.: с. 33-34 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.38 + 73
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия

   Информатика

   Информационное обслуживание--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Интернет -- активность пользователей -- акции -- библиотечные социальные сети -- викторины -- виртуальная коммуникация -- квизы -- конкурсы -- маркетинговые технологии -- онлайн-маркетинг -- подписчики -- пользователи -- социальная активность -- социальная метрика -- социальные сети -- страницы библиотек
Аннотация: Описаны маркетинговые технологии, позволяющие создать благоприятные условия для развития дискуссии среди пользователей социальных сетей и увеличить их активность на страницах библиотек. Предложены в качестве таких технологий конкурсы, викторины и акции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)