Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сократический диалог<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Рубцов, В. В.
    Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога (первый этап) [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис, М. В. Телегин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 61-72 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
теоретическое образное мышление -- спонтанные понятия -- контекстуальные символические метафоры -- учебные диалог -- сократический диалог -- позитивно-манипуляционный диалог
Аннотация: Спонтанные понятия ребенка как возможные предпосылки научно-теоретических понятий.


Доп.точки доступа:
Марголис, А. А.; Телегин, М. В.

Найти похожие

2.


    Рубцов, В. В.
    Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога (второй этап) [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис, М. В. Телегин // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 61-69 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
умный образ -- контекстуальная символическая метафора -- учебная символическая метафора -- сократический диалог -- дидактический диалог
Аннотация: Исследование актуального уровня развития спонтанных понятий детей.


Доп.точки доступа:
Марголис, А. А; Телегин, М. В.

Найти похожие

3.


    Фирсов, Виктор Егорович (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Кибернетическая концепция современного учебного процесса [Текст] / В. Е. Фирсов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 66-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- концепции обучения -- кибернетическая концепция -- кибернетический подход -- кибернетические идеи -- отечественная педагогика -- кибернетика -- информация -- образовательное пространство -- кибернетизация -- развивающее обучение -- методы обучения -- сократический диалог -- экспертные системы
Аннотация: Кибернетические идеи в педагогике: история и современность.


Найти похожие

4.


    Пеннер, Регина Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Ретриты в философской практике: прошлое, настоящее, будущее [Текст] / Р. В. Пеннер // Социум и власть. - 2018. - № 3. - С. 86-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
вопрошание -- духовная практика -- сократический диалог -- философская практика -- философский ретрит -- философское консультирование
Аннотация: Раскрыта специфика ретритной деятельности как особой формы духовной практики; обозначены точки соприкосновения ретритной и философской практик; представлен прогноз будущего философского ретрита.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Борисов, Сергей Валентинович (доктор философских наук; профессор).
    Техника сократического диалога Оскара Бренифье (по итогам работы семинара "Искусство философской практики", Челябинск — Сатка, 12-13 февраля 2019 года, база отдыха "Эко-парк "Зюраткуль") [Текст] / С. В. Борисов // Социум и власть. - 2019. - № 1. - С. 132-137. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- критическое мышление -- сократический диалог -- философская практика -- философское консультирование
Аннотация: Об итогах семинара, который стал настоящим событием для многих участников, большинство из которых впервые познакомились с одной из распространенных методик философской практики, представленной самим мастером — Оскаром Бренифье.


Доп.точки доступа:
Бренифье, О. (доктор философии); "Искусство философской практики", семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тиллманнс, Мария Да Венза (доктор философии).
    Философская практика и апория в тюрьме [Текст] / М. да В. Тиллманнс, В. Креспо // Социум и власть. - 2019. - № 3. - С. 107-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
апория -- верность -- границы рациональности -- недоумение -- работа с заключенными -- сократический диалог -- тренинги -- философское консультирование -- юмор
Аннотация: Анализируются результаты работы двухнедельных тренингов сократического диалога, которые проводились с заключенными исправительного центра Сан-Диего, с акцентом на ситуации апорий или безвыходных положений мысли. Диалог помог не только раскрыть предпосылки их мышления, так сказать, ключевые точки, но и помог связать эти точки воедино, дал возможность участникам взглянуть на мир в новой перспективе. Это позволило им пересмотреть свою жизнь в условиях безопасной и непредвзятой обстановки. В результате этих диалогов участники открыли в себе способность самостоятельно оценивать свою жизнь, освободившись от угнетения, связанного с внешним осуждением.


Доп.точки доступа:
Креспо, Вильфредо (преподобный доктор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)