Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=системы записей переговоров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Малиновский, Сергей.
    Контактный центр как инструмент оптимизации отношений с клиентом [Текст] / Сергей Малиновский // Банковские технологии. - 2016. - № 10. - С. 38-40
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обслуживание клиентов -- интервью -- компании -- контакт-центры -- контактные центры -- кредитные учреждения -- системы записей переговоров
Аннотация: О том, что такое современный контактный центр финансовой организации, какие задачи он выполняет и что нужно, чтобы он выполнял их наилучшим образом, рассказывает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.


Доп.точки доступа:
КРОК, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)