Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы взаимодействия с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кадников, Вячеслав.
    CRM в различных каналах доставки банковских услуг [Текст] / Вячеслав Кадников // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 32. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 32. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss32_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- банковские клиенты -- клиенты банков -- банковские услуги -- системы взаимодействия с клиентами -- CRM-системы -- операционный CRM -- аналитический CRM -- call-центры
Аннотация: Об изменениях в технологии работы с клиентами банков, которые вносит появление инновационных каналов обслуживания.


Найти похожие

2.


    Пилько, Виталий.
    Контакт-центр для финансовых организаций [Текст] / Виталий Пилько // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss28_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- контакт-центры -- call-центры -- контактные центры -- информационные центры -- системы взаимодействия с клиентами -- персонализированное обслуживание -- банковское обслуживание -- процессинговые банковские системы -- CRM-системы
Аннотация: О развитии эффективных коммуникационных инструментов бизнеса, одним из которых является call- или контакт-центр. Рассмотрены особенности контакт-центров для банков, этапы внедрения.


Найти похожие

3.


    Кибалко, Кирилл.
    CRM для банка: вчера, сегодня, завтра [Текст] / Кирилл Кибалко // Банковские технологии. - 2013. - № 6. - С. 35-36
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- банковская розница -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- интервью -- системы взаимодействия с клиентами
Аннотация: О построенной в банке системы взаимодействия с клиентами, текущей ситуации на рынке и планах дальнейшего развития банка рассказывает директор департамента развития IT Банка Хоум Кредит Кирилл Кибалко.


Доп.точки доступа:
Банк Хоум Кредит
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)