Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевые образовательные сообщества<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Технология Web 2. 0 и новые направления педагогической деятельности [Текст] / Е. Л. Калиберда [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 116-122 : 2 табл. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202 + 74
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- коммуникационные технологии -- социальные сети -- Web 2. 0 -- образовательные блоги -- сетевые образовательные сообщества
Аннотация: Обсуждается опыт использования технологий Web 2. 0 в образовании.


Доп.точки доступа:
Калиберда, Е. Л.; Овчинникова, Г. Н.; Перескокова, О. И. (кандидат технических наук); Русаков, С. В. (доктор физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сулейманова, Елена Александровна.
    Сетевое образовательное сообщество как форма организации внеаудиторной работы студентов вуза [Текст] / Е. А. Сулейманова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 106-123. - Библиогр.: с. 122-123 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блоги -- внеаудиторная работа -- высшая школа -- образовательный процесс -- онлайновое обучение -- педагогические технологии -- сетевые образовательные сообщества -- учебный процесс
Аннотация: Раскрывается понятие сетевого образовательного сообщества и обосновывается правомерность рассмотрения его как формы организации внеаудиторной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нефедова, Виктория Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Использование сетевого взаимодействия в практике образовательных учреждений [Текст] = The use of networking in the experience of educational institutions / В. Ю. Нефедова // Информатика и образование. - 2014. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные сетевые технологии -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- педагогическая практика -- педагогический опыт -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества
Аннотация: Анализируется использование сетевого взаимодействия в педагогической практике образовательных учреждений. Выделены основные направления использования сетевого взаимодействия: создание профессионально-педагогических сообществ, повышение квалификации посредством дистанционного обучения, улучшение качества образования в сельской местности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Нефедова, Виктория Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Анализ современных исследований в области обеспечения сетевого взаимодействия субъектов в образовательной среде [Текст] = Analysis of the current state of the researches in the field of network interaction of the subjects in the educational environment / В. Ю. Нефедова // Информатика и образование. - 2014. - № 5. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 42-43 (19 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные сетевые технологии -- образовательная среда -- образовательный процесс -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества -- современные исследования
Аннотация: Анализ современных исследований в области обеспечения сетевого взаимодействия в образовательном процессе. В ходе исследования были определены достоинства, отличительные черты, виды, компоненты и функции сетевого взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Быстров, Александр Николаевич (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры педагогики и психологии; заместитель директора по научной работе).
    Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности [Текст] / А. Н. Быстров, И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74с + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- алгебраические структуры -- будущие учителя математики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение математики -- математика -- математические теории -- образовательные сообщества -- опыт работы -- подготовка учителей -- психологическая система деятельности -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые проекты -- сетевые сообщества -- студенты -- теория алгебраических структур -- учебные проекты -- учебные сетевые проекты -- учителя математики
Аннотация: Рассмотрены вопросы сетевого взаимодействия студентов при изучении математики с целью формирования психологической системы деятельности. Описана практика сетевого взаимодействия студентов при обучении теории алгебраических структур.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ирина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры математики и информатики; директор); Филиал Северного (Арктического) федерального университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Никитин, Михаил Валентинович (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Полисубъектная схема взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ СПО с сетевым бизнесом [Текст] / М. В. Никитин // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 237-244. - Библиогр.: с. 244 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- образовательные сообщества -- обучающиеся -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- сетевая образовательная среда -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые преподаватели -- сетевые психологи -- субъекты образовательного сообщества
Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного исследования по проблеме преемственности и непрерывности деятельности сетевых образовательных сообществ крупного колледжа, адекватных требованиям сетевой (цифровой) экономики к профессиональным квалификациям педагогических работников и разновозрастных обучающихся. Предложена полисубъектная схема сетевого взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ колледжа с сетевым бизнесом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательная блогосфера Интернета [Текст] / Диков Андрей Валентинович // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 16-25 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогосфера -- блогосфера образования -- групповые образовательные блоги -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная блогосфера -- образовательные блоги -- образовательные ресурсы -- образовательные сообщества -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- сетевые образовательные сообщества -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые платформы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Образовательные блоги — это самый быстрый способ создания преподавателями профессиональной информационной площадки для всех участников образовательного процесса. С развитием блогосферы и проникновением сервисов в образовательную среду начали появляться площадки блогов, специально предназначенных для школы. В этих сервисах делается акцент на обеспечении информационной безопасности несовершеннолетних подростков и на реализации управления преподавателем разработкой групповых образовательных блогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сергеев, Алексей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Использование сервисов видеоконференций в сетевых образовательных сообществах: теория и опыт реализации при обучении информатике [Текст] = Using video conferencing services in network educational communities: theory and experience of implementation in teaching informatics / А. Н. Сергеев, Н. Ю. Куликова, Г. В. Цымбалюк // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 47-54 : 2 рис. - Библиогр.: с. 52-54. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- видеоконференции -- визуальные среды -- виртуализация образовательного пространства -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информатизация образования -- информатика -- компьютерные программы -- образовательные организации -- образовательный процесс -- обучение информатике -- онлайн-обучение -- онлайн-уроки -- сервисы -- сервисы видеоконференций -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые сообщества -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Поднимается проблема использования сервисов видеоконференций в сетевых образовательных сообществах в условиях виртуализации образовательного пространства при организации взаимодействия учащихся в процессе онлайн-обучения информатике.


Доп.точки доступа:
Куликова, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук); Цымбалюк, Галина Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)