Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисный персонал<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кулаковская, Марина (директор по управлению и развитию персонала).
    Смотр-конкурс: инструмент мотивации сервисного персонала [Текст] / М. Кулаковская // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 3 (март). - С. 74-78 : табл., рис. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- мотивация персонала -- оценка персонала -- персонал организации -- сервисный персонал -- смотры-конкурсы -- фронт-персонал
Аннотация: В качестве инструмента, мотивирующего работников фронт-офиса на постоянное совершенствование своей деятельности, HR-команда ГК "ТЭТРА Электрик" разработала и внедрила смотр-конкурс. Предлагаемая статья знакомит с результатами этого проекта.


Доп.точки доступа:
ТЭРА Электрик, группа компаний
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Обеспечение синергетического эффекта в повышении качества технического обслуживания систем железнодорожной автоматики МПЦ EBILOCK 950 [Текст] = Providing a Synergetic Effect in the Quality Improvement of the Railway Automatics System, MPC EBILOCK 950, Maintenance / Р. В. Лихота [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 10. - С. 36-42 : 4 рис. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
УДК
ББК 30.6-5-05 + 39.20/21
Рубрики: Техника
   Автоматизация оборудования

   Транспорт

   Железные дороги--Россия

Кл.слова (ненормированные):
железная дорога -- качество технического обслуживания -- микропроцессорные системы -- сервисное обслуживание -- сервисные центры -- сервисный персонал -- системы железнодорожной автоматики и телемеханики -- стандарты менеджмента качества -- техническое обслуживание
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения качества технического обслуживания микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на полигоне дорог ОАО "РЖД".


Доп.точки доступа:
Лихота, Роман Викторович (инженер); Лонцих, Павел Абрамович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой); Лившиц, Илья Иосифович (кандидат технических наук; доцент); Дролова, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент); Карасева, Виктория Александровна (аспирант); ОАО "РЖД; ОАО "Российские железные дороги"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)