Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Никишкин, Валерий Викторович.
    [Рецензия] [Текст] / Никишкин Валерий Викторович // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. . 77-78. - RUMARS-mimi04_000_003_0077_1. - Рец. на кн.: Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособ. /Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк; Под общ. ред. проф. Т. Н. Парамоновой.- М.: ФБК-пресс, 2004.- 224 с.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг -- торговля -- розничная торговля -- сегментация потребителей -- позиционирование -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- мерчандайзинг


Доп.точки доступа:
Парамонова \т. Н.\; Красюк \и. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ивлев, Г. С. (аспирант).
    Рекламная стратегия: от чего она зависит [Текст] / Ивлев Г. С. // Аспирант и соискатель. - 2011. - № 6. - С. 14-18. - Библиогр.: с. 17-18 (13 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- сегментация потребителей -- рекламопотребители -- потребительский спрос -- жизненный цикл товара -- маркетинговые исследования -- покупательская способность -- позиционирование товаров -- рекламные исследования
Аннотация: Рассматривается необходимость изучения потребителей товаров или услуг, которые предстоит рекламировать, и рынка, который предстоит освоить, с целью проведения качественного анализа и выработки правильной рекламной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тейлор, Д. (старший бизнес-консультант).
    Американские маркетинговые тактики для российского рынка дебетовых карт [Текст] / Д. Тейлор, А. Уштей // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 9 (211). - С. 64-67 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- безналичные расчеты -- дебетовые карты -- наличные расчеты -- платежные карты -- сегментация потребителей
Аннотация: В статье идет речь о возможных путях увеличения уровня использования розничными банками дебетовых карт, которые позволяют избежать излишних затрат.


Доп.точки доступа:
Уштей, А. (бизнес-консультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Построение сегментации на основе модифицированного RFM-анализа для повышения лояльности потребителей [Текст] / Цой М. Е., Щеколдин В. Ю., Лежнина М. Н. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3113-3134. - Библиогр.: с. 3131-3133 (23 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта--Россия

Кл.слова (ненормированные):
RFM-анализ -- кластерный подход -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- сегментация потребителей -- транспортно-логистические услуги -- транспортные компании
Аннотация: Рассмотрена методика сегментации потребителей при помощи модифицированного RFM-анализа с применением кластерного подхода. Приведен пример анализа клиентской базы компании, работающей на рынке транспортно-логистических услуг. Предложены адресные программы лояльности для каждого выделенного сегмента потребителей.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук); Лежнина, Мария Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения [Текст] / Цой М. Е., Залешин П. А. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3313-3326. - Библиогр.: с. 3323-3324 (25 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- покупательское поведение -- покупки -- потребители -- принятие решений -- регионы -- сегментация потребителей -- стили покупательского поведения
Аннотация: Рассмотрены процессы и результаты исследования особенностей покупательского поведения жителей Новосибирска, проведенного с помощью метода сегментации потребителей на основе стилей принятия решений о покупке.


Доп.точки доступа:
Залешин, Павел Андреевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)