Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российские потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Германова, О. Е. (доктор экономических наук).

    Поведение потребителя в координатах "потребление - доход" и "цена - потребительский излишек" [Текст] / О. Е. Германова, Р. А. Абдуллаев // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - Т. 4, N 3. - С. . 99-111. - Библиогр.: с. 111 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_004_003_0099_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - Т. 4, N 3. - С. 99-111. - evrg06_004_003_0099_1, 4, 3, 99-111
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
доходные группы -- потребительские излишки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- российские потребители -- рост цен
Аннотация: Особенности поведения потребителя в российской экономике.


Доп.точки доступа:
Абдуллаев, Р. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    LG/Security Group. Российская премьера [Текст] // Безопасность. Достоверность. Информация. - 2009. - N 6. - С. 32 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32
Рубрики: Радиоэлектроника--Россия
   Радиоэлектроника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
оборудование -- российские потребители -- российский рынок -- системы безопасности -- технические характеристики
Аннотация: Российский рынок систем безопасности ожидает редкая премьера - в игру вступает не просто крупная сложившаяся компания, а одна из крупнейших мировых корпораций с огромным научно-техническим и производственным потенциалом и торговой маркой, известной практически всем.


Доп.точки доступа:
LG, компания; Компания LG

Найти похожие

3.


   

    LG/Security Group. Российская премьера [Текст] // Безопасность. Достоверность. Информация. - 2009. - N 6. - С. 32 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 32
Рубрики: Радиоэлектроника--Россия
   Радиоэлектроника в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
оборудование -- российские потребители -- российский рынок -- системы безопасности -- технические характеристики
Аннотация: Российский рынок систем безопасности ожидает редкая премьера - в игру вступает не просто крупная сложившаяся компания, а одна из крупнейших мировых корпораций с огромным научно-техническим и производственным потенциалом и торговой маркой, известной практически всем.


Доп.точки доступа:
LG, компания; Компания LG
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Алякринская, Наталья.
    Пресс-папье от Деда Мороза [Текст] / Наталья Алякринская // Новое время. - 2010. - N 43 (184). - С. 28-30 . - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
россияне -- российские потребители -- потребление общества -- спрос -- покупательский спрос -- покупательная способность -- покупательские модели -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- новогодние покупки -- новогодние расходы -- доходы россиян -- расходы россиян -- доходы населения -- расходы населения -- праздничные расходы -- продажи -- новогодние продажи -- праздничные продажи
Аннотация: О причинах снижения покупательной способности российского населения: на примере новогодних праздничных расходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бердышева, Елена Сергеевна.
    Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями [Текст] : (случай Москвы) / Е. Бердышева, Р. Романова // Вопросы экономики. - 2016. - № 5. - С. 127-150. - Библиогр.: с. 147-150 ( 54 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
московские потребители -- потребительское поведение -- российские потребители -- рыночные цены -- социология потребления -- социология рынков -- цены -- экономические кризисы
Аннотация: В статье проводится декомпозиция восприятия рыночной цены российскими потребителями. На данных глубинных интервью с экономически активными жителями Москвы продемонстрировано, что цены интерпретируются в четырех основных смыслах: "не быть обманутым", "на цены смотрит не бедный, а умный", "по таким ценам покупают люди моего круга" и "не любой товар стоит покупать без оглядки на цену". Обосновывается гипотеза о том, что российские потребители все активнее овладевают "грамматикой" рыночной цены. Рачительность в отношении цен и трат обретает собственное место в ряду культурных ценностей в России, вытесняя бытовавшее ранее представление о расточительстве как критерии социального успеха.


Доп.точки доступа:
Романова, Регина Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)