Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформирование исторического образования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Витевицкий, Владимир Петрович.
    История как предмет в школах России [Текст]. Ч. 3. Эволюция школьных учебников истории в постсоветской России / Владимир Витевицкий // Обозреватель = Observer. - 2016. - № 9 (320). - С. 91-110. - Библиогр.: с. 108-110 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
деидеологизация исторического образования -- историко-культурный стандарт -- историческое образование -- история -- концентрическая модель образования -- концепции учебников истории -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- постсоветский период -- преподавание истории -- реформирование исторического образования -- учебники истории -- учебные предметы -- школьное образование -- школьные учебники -- эволюция учебников истории
Аннотация: Проанализированы особенности реформирования школьного исторического образования в постсоветской России, предполагавшего его деидеологизацию, постепенный переход к концентрической модели обучения, вариативность линейки школьных учебников истории. Отмечено, что осознание важности исторического образования для политической социализации учащейся молодежи привело к принятию единого Историко-культурного стандарта, на основе которого должна разрабатываться линейка учебников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Куркин, Виталий Алексеевич.
    Трансформация школьного исторического образования в 1990-е годы [Текст] / Виталий Куркин, Сергей Лавренов // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 7 (342). - С. 104-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. 90-е гг.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- демократизация образования -- единое образовательное пространство -- историческое образование -- качество исторического образование -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- обществоведческое образование -- патриотизм -- правовое обеспечение -- преподавание истории -- противоречия образования -- реформирование исторического образования -- трансформация исторического образования -- школьное историческое образование
Аннотация: Рассмотрена эволюция школьного исторического образования в постсоветской России, связанная с попытками переосмысления его роли в формировании мировоззренческих взглядов молодежи. Отмечено, что понимание важности предмета "история" привело к усилению контроля государства по организации и содержанию исторического образования, а также к появлению ряда новых тенденций в развитии исторического образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Лавренов, Сергей Яковлевич (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гузь, Екатерина Вячеславовна (соискатель).
    Особенности трансформации общего исторического образования в 1990-е годы [Текст] / Екатерина Гузь // Обозреватель = Observer. - 2019. - № 4 (351). - С. 86-97. - Библиогр.: с. 96-97 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. 90-е гг.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная функция -- государственная политика -- демократические принципы -- историческое образование -- историческое сознание -- образовательная политика -- общее историческое образование -- отечественная история -- преподавание истории -- реформирование исторического образования -- социально-политическая функция -- трансформация исторического образования -- школьное историческое образование
Аннотация: Рассмотрены особенности государственной политики по трансформации общего исторического образования в условиях демократического транзита России в 90-е годы 20-го века; проанализированы основные факторы, влияющие на этот процесс. Особое внимание уделено анализу противоречий, возникших в ходе реформирования исторического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)