Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама банков<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
 1-10    11-16 
1.


    Манзанов, Юрий Евгеньевич.
    Реклама операций с золотом и имидж банка [Текст] / Юрий Манзанов // Банковские технологии. - 2005. - N 1. - С. . 58-61. - RUMARS-bath05_000_001_0058_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- имидж банка -- золото -- операции с золотом -- реклама банков -- кредитные учреждения
Аннотация: В статье приводится исследование, целью которого является изучение имиджа банка, сформированного рекламой операций с золотом, изменений имиджа банка, вызванных проведением целевой рекламной компании, а также определения влияния данного имиджа на поведение потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    V Юбилейной регате "Банковский кубок" дали добро! [Текст] // Банковские технологии. - 2005. - N 7. - С. . 13-14. - 0; Пятой Юбилейной регате "Банковский кубок" дали добро!. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bath05_000_007_0013_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 7. - С. 13-14. - bath05_000_007_0013_1, 7, 13-14
УДК
ББК 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спорт, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
регаты -- банки -- реклама банков -- банковская деятельность -- парусный спорт
Аннотация: О работе Оргкомитета Юбилейной регаты "Банковский кубок", которая проходила в июне 2005 г. Цель регаты - реклама деятельности российских банков.


Доп.точки доступа:
"Банковский кубок", юбилейная регата
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гаврилов, Дмитрий Александрович.

    Эффективность банковской рекламы [Текст] / Дмитрий Гаврилов // Банковские технологии. - 2006. - N 5. - С. . 55-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bath06_000_005_0055_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 5. - С. 55-58. - bath06_000_005_0055_1, 5, 55-58
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
реклама банков -- банковская реклама -- банковские услуги -- эффективность услуг -- продвижение услуг -- банки -- кредитные учреждения -- эффективность рекламы
Аннотация: Об оценке эффективности в деятельности банка рекламы.


Доп.точки доступа:
АМИ-банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фирсова, Н.
    Формирование имиджа банка в СМИ [Текст] / Н. Фирсова // Консультант директора. - 2007. - N 13. - С. . 14-16. - RUMARS-kdir07_000_013_0014_1
УДК
ББК 76.02 + 65.26 + 65.262.10
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- имидж банка -- средства массовой информации -- банки в СМИ -- периодическая печать -- банковская реклама -- реклама банков
Аннотация: Цель исследования - выявить основные закономерности освещения банковской деятельности в СМИ. Объектом исследования избраны материалы о банках и банковской деятельности в общероссийских массовых, качественных и специализированных периодических изданиях, а также основные электронные ресурсы о банках и банковской деятельности.


Найти похожие

5.


    Крылов, Андрей.
    Рекламным агентствам невыгодно ограничиваться банками [Текст] / А. Крылов ; беседовала Е. Евтюхина // Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С. 72-73
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- российские рекламные рынки -- рекламные агентства -- рекламодатели -- российские банки -- банковская реклама -- реклама банков -- специализация рекламных агентств -- специализированные агентства -- рекламные стратегии -- качество рекламы -- интервью
Аннотация: Работа с одной отраслью бизнеса не может дать рекламному агентству достаточной прибыли. Об этом рассказал Андрей Крылов, эксперт по продвижению финансовых услуг и коммуникационному консалтингу компании Living Eyes Consulting.


Доп.точки доступа:
Евтюхина, Елена \.\

Найти похожие

6.


    Мирошниченко, Андрей.
    Зависть - двигатель финансовой рекламы [Текст] / А. Мирошниченко, М. Холкина // Банковское обозрение. - 2009. - N 6/10. - С. 58-62
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- реклама банков -- банковская реклама -- рекламная экспертиза -- рекламные образцы -- имиджевая реклама -- потребительская реклама -- экспертный совет
Аннотация: Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается <никак>. Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос.


Доп.точки доступа:
Холкина, Мария; Кредит Европа банкСведбанк; Кредитмарт; Совкомбанк

Найти похожие

7.


    Богачев, Д. В.
    Особенности рынка банковской рекламы в России и подходы к оценке ее деятельности [Текст] / Д. В. Богачев // Банковские услуги. - 2010. - N 5. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- коммерческие банки -- рекламная политика -- реклама банков -- кризисы -- медийные стратегии -- банковский маркетинг -- эффективность рекламы
Аннотация: На основе применения методов статистического количественного анализа выделены основные тенденции развития российского рынка банковской рекламы, в том числе при кризисных явлениях в экономике. Предложены подходы к оценке эффективности затрат на рекламу с учетом ее специфики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жаворонкова, Ирина.
    Реклама: Интернет против телеэкрана [Текст] / И. Жаворонкова // Банковское обозрение. - 2010. - N 1. - С. 82-85
УДК
ББК 65.262 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- банковская реклама -- имидж банка -- реклама банков -- размещение рекламы -- коммуникационные каналы -- media-реклама -- реклама на радио -- наружная реклама -- интернет-реклама
Аннотация: В 2010 году в условиях ограниченного бюджета банки откажутся от полного media-mix и будут рекламировать одним модулем несколько продуктов. При этом реальной альтернативой дорогому ТВ впервые системно станут блоги и социальные сети в Интернете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Андронова, Татьяна Александровна (кандидат юридических наук).
    Типичные нарушения, допускаемые в рекламе кредитного договора [Текст] / Т. А. Андронова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. - № 11. - С. 37-40 . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- банковские технологии -- банковские услуги -- банковский рынок -- договорное право -- договоры -- кредитные договоры -- нарушения -- обязательства -- реклама банков -- реклама банковских услуг -- реклама финансовых услуг -- судебная практика
Аннотация: В статье представлена классификация нарушений законодательства, которые допускают банки в рекламе о предоставлении кредита.


Доп.точки доступа:
Абсолют Банк; Райфайзенбанк; Россельхозбанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Куклин, Антон.
    Классика жанра [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2018. - № 11. - С. 6
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- медиареклама -- реклама банков
Аннотация: О банковской рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Куклин, Антон.
    Камеди Банк [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2018. - № 12. - С. 6
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- медиареклама -- реклама банков -- рекламный юмор
Аннотация: О банковской рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Куклин, Антон.
    Бренд здоров! [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2019. - № 3. - С. 8
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые технологии -- реклама банков
Аннотация: О банковских брендах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Куклин, Антон.
    Бренд здоров! [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2019. - № 3. - С. 8
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые технологии -- реклама банков
Аннотация: О банковских брендах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Куклин, Антон.
    Лого и типы [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2019. - № 7. - С. 4
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские логотипы -- маркетинговые технологии -- реклама банков
Аннотация: О банковских логотипах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Куклин, Антон.
    Куда уходят сайты [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2019. - № 8. - С. 6
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковские сайты -- маркетинговые технологии -- реклама банков
Аннотация: О банковских сайтах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Куклин, Антон.
    Сколько вешать в брендах? [Текст] / А. Куклин // Банковское обозрение. - 2019. - № 10. - С. 6
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
KPI брендов -- бренды -- реклама банков -- эффективность брендов
Аннотация: О брендах и ключевых активах финансовой компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)