Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические знания<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Качалов, Д.
    Технология формирования целостного психолого-педагогического знания в процессе преподавания возрастной педагогики [Текст] / Д. Качалов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 77-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
возрастная педагогика -- психолого-педагогические знания -- методики -- технологии -- технологические обеспечения
Аннотация: Осмысление возрастной педагогики как интегративно-функциональной учебной дисциплины, связанной с изучением возрастных особенностей развития ребенка применительно к решению задач его обучения и воспитания, приобретает особую значимость.


Найти похожие

2.


    Качалов, Дмитрий Владимирович.
    Возрастная педагогика и формирование будущих педагогов [Текст] / Д. В. Качалов // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 51-53. - RUMARS-vose06_000_011_0051_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74р + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
возрастная педагогика -- студенты -- педагогические вузы -- формирование педагогов -- педагоги -- психолого-педагогические знания -- целостное психолого-педагогическое знание -- интегративно-функциональные учебные дисциплины
Аннотация: Возрастная педагогика как интегративно-функциональная учебная дисциплина базируется на методологических предпосылках, которые наполняют функциональными связями сам процесс формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей.


Найти похожие

3.


    Марютина, Татьяна Михайловна (д-р психол. наук, проф.).
    О подходах к диссертационным исследованиям [Текст] / Т. М. Марютина ; авт. предисл. Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 190-202. - RUMARS-miob07_000_002_0190_1
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диссертанты -- диссертации -- диссертационные работы -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- качество диссертаций -- междисциплинарность -- методологические аспекты -- методы исследования -- научные исследования -- научные работы -- предикторы -- психология -- психолого-педагогические знания -- психофизиология -- соответствие требованиям -- требования к диссертациям
Аннотация: В последние годы стали появляться кандидатские и докторские диссертации, явно не отвечающие требованиям высокого уровня теоретических обобщений и обоснованных опытно-экспериментальных решений, предложений реально новых достижений. Проведен анализ ряда диссертаций, выполненных в сфере психофизиологических знаний и получивших отрицательные отзывы Экспертного совета ВАКа.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Д. И. \.\; Аминев \э. Г.\; Теплов \б. М.\; Корнилова \т. В.\; Смирнов \с. Д.\; Соколов \е. Н.\; Зайцева \в. В.\; Сонькин \в. Д.\; Мерлин \в. С.\; Швырков \в. Б.\; Юрьева \н. Т.\; Русакова \е. Ю.\; Юсупов \р. Ф.\; Аминев \г. А.\; Шафикова \р. Л.\; Иванов \м. Н.\; Башкирский государственный университет

Найти похожие

4.


    Качалов, Дмитрий Владимирович.
    Формирование целостного психолого-педагогического знания будущего учителя [Текст] / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- педагогическая деятельность -- образовательный процесс -- психолого-педагогические знания -- профессиональная педагогическая культура -- учителя
Аннотация: В статье дается характеристика компонентов целостного психолого-педагогического знания будущего учителя.


Найти похожие

5.


    Давлетбаева, Р. Г.
    Психолого-педагогическая компетентность учителя [Текст] / Р. Г. Давлетбаева // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 4. - С. 1562-1564. - Библиогр.: с. 1564 (8 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
труды БашГУ -- компетентность -- психолого-педагогическая компетентность -- профессиональная характеристика -- учителя -- личность -- педагогическая деятельность -- профессиональная подготовка -- теория педагогического образования -- педагогическое мастерство -- психолого-педагогические знания -- педагоги -- коммуникативная компетентность -- компетентность
Аннотация: Рассматривается проблема психолого-педагогической компетентности учителя, характеризующейся как совокупность необходимых качеств, обусловленных высоким уровнем его профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ткачева, Ю. А.
    Технология организации и проведения районного смотра-конкурса методических кабинетов "Лучший школьный методический кабинет - центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя" [Текст] / Ткачева Ю. А. // Методист. - 2013. - № 4. - С. 21-25
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внутришкольная работа -- карьерный рост -- конкурсы -- методическая работа -- модернизация образования -- новые профессиональные компетенции -- общеобразовательные учреждения -- оценочные листы -- оценочные таблицы -- повышение квалификации -- профессиональное развитие кадров -- психолого-педагогические знания -- руководство общеобразовательными учреждениями -- самосовершенствование -- управленческая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Данная статья раскрывает основные организационно-технологические этапы проведения конкурса.


Доп.точки доступа:
Конкурс "Лучший школьный методический кабинет - центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя"; Лучший школьный методический кабинет - центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства учителя, конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Дудулин, Константин Васильевич (помощник начальника оперативно-планового отдела в/ч 54023).
    Совершенствование педагогического мастерства офицерского состава подразделений Сухопутных войск [Текст] / К. В. Дудулин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 246-253 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 253 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.51 + 88.42
Рубрики: Военное дело
   Сухопутные войска в целом

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военная педагогика -- военнослужащие -- методическая подготовка -- морально-психологическая подготовка -- офицерский состав -- офицеры -- педагогическая культура -- педагогическое мастерство -- подготовка военнослужащих -- психолого-педагогические знания
Аннотация: Раскрывается система формирования и повышения педагогического мастерства офицеров подразделений Сухопутных войск как важного условия педагогического обеспечения морально-психологической подготовки военнослужащих Сухопутных войск.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическая культура офицера: личностно-деятельностный подход [Текст] / А. К. Быков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 127-137. - Библиогр.: с. 137 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.4 + 88.42
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

   Психология

   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- военно-педагогическая деятельность -- военно-профессиональная деятельность -- военно-профессиональная компетентность -- военные педагоги -- деятельность офицера -- компетенции -- культура поведения -- культура речи -- личностно-деятельностный подход -- личностные качества -- личность офицера -- офицеры -- педагогическая культура -- педагогическая техника -- педагогические приемы -- педагогическое мастерство -- педагогическое мышление -- познавательная деятельность -- профессиональные качества -- психолого-педагогические знания -- эрудиция
Аннотация: Рассматривается педагогическая культура в структуре личности и деятельности офицера, проявляющаяся в уровне развития его личностных и профессиональных качеств как военного педагога, степени его мастерства в военно-педагогической деятельности. Дается краткая характеристика структурных компонентов педагогической культуры. Раскрывается соотношение педагогической культуры и педагогического мастерства офицера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ряполова, Яна Игоревна (аспирантка).
    Сущность профессиональной адаптации будущих педагогов специального образования на младших курсах обучения в вузе [Текст] = Essence of professional adaptation of future teachers of vocational education on younger courses in higher education institution / Я. И. Ряполова, П. И. Образцов // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- вузы -- коррекционные педагоги -- младшие курсы обучения -- педагоги специального образования -- профессиональная адаптация -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические знания -- студенты
Аннотация: В статье выявляются особенности профессиональной направленности коррекционного педагога в отличие от профессиональной направленности педагога общего образования, излагается суть профессиональной деятельности будущих педагогов, представляются основные взгляды ученых на понятие профессиональная адаптация будущих педагогов специального образования, обосновывается необходимость более детального изучения содержания процесса профессиональной адаптации будущих коррекционных педагогов на младших курсах.


Доп.точки доступа:
Образцов, Павел Иванович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)