Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные пробы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Куликовская, Е. А.
    Особенности профориентационной работы в учреждении профессионального образования [Текст] / Куликовская Е. А. // Методист. - 2015. - № 10. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное просвещение -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профориентационная работа -- профориентация -- система "школа-колледж"
Аннотация: Рассматривается деятельность колледжа по формированию готовности к профессиональному самоопределению в системе профессионального обучения на когнитивном, мотивационно-ценностном, деятельностно-практическом уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Касьянова, Татьяна Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Школа для старшеклассников "Академия власти" [Текст] / Касьянова Т. И. // Политика и общество. - 2016. - № 8. - С. 1136-1144 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 1144 (9 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активизация личностного роста -- государственное управление -- гуманистическая психология -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профориентирование -- тестирование -- тренинги -- ценности профессионального труда
Аннотация: Предметом исследования является профессиональное самоопределение старшеклассников, и проблемы профориентационного сопровождения. Автор затрагивает также проблемы профориентационной работы в России.


Доп.точки доступа:
Академия власти, школа для старшеклассников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рубцова, Ирина Алексеевна (директор).
    Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся [Текст] = School museum as a means of professional self-determination of students / И. А. Рубцова, И. З. Сковородкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 76-80 : 2 рис. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
бинарные уроки -- историко-этнографические музеи -- междисциплинарные знания -- метапредметные компетенции -- музейная педагогика -- образовательное пространство -- образовательные маршруты -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профилизация обучающихся -- школьные музеи -- этнографические музеи
Аннотация: Представлен опыт проведения профессиональных проб обучающихся на базе школьного историко-этнографического музея "Русский крестьянский дом" с целью раннего профессионального самоопределения, осознанного выбора профессии.


Доп.точки доступа:
Сковородкина, Ирина Зосимовна (профессор); Гимназия № 4 \историко-этнографический музей "русский крестьянский дом"\Историко-этнографический музей "Русский крестьянский дом" Гимназии № 4; Русский крестьянский дом, историко-этнографический музей Гимназии № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дружинина, Мария Вячеславовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная проба как средство активизации профессионального самоопределения школьника [Текст] = Professional test as a means of activating a students professional self-determination / М. В. Дружинина, А. А. Климова, А. В. Жилина // Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С. 49-57. - Библиогр.: с. 55-56 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Архангельская область

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профориентационная работа -- профориентация -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьники
Аннотация: Рассмотрена проблема отсутствия комплексного подхода к реализации профессиональных проб как активизирующего направления профориентационной работы. Авторы представляют профессиональные пробы как форму, активизирующую профессиональное самоопределение школьника, эффективную с точки зрения поддержки выбора. Выдвинуто предположение, что профессиональные пробы могут стать формой, активизирующей процесс профессионального самоопределения, одной из точек входа в мир профессий в случае комплексного подхода к ее реализации. В результате проведенного исследования сделан вывод об активизирующей природе профессиональной пробы на основе комплексной модели ее реализации в профориентационной работе.


Доп.точки доступа:
Климова, Алена Алексеевна (аспирант); Жилина, Александра Васильевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Министерства просвещения РФ от 31.05.2023, № 05-1682 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2023. - № 15. - С. 46-56. - Прил.
УДК
ББК 74.04 + 60.99
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дети-сироты -- льготное зачисление -- образовательные организации -- обучение -- опека -- органы опеки и попечительства -- оставшиеся без попечения родителей -- официальные материалы -- письма -- получение образования -- попечительство -- профессиональные пробы -- профориентационные работы -- содействие зачислению -- среднее образование -- школьники
Аннотация: Приведены Рекомендации по проведению профориентационной работы среди школьников, особенно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с целью дальнейшего зачисления их в образовательные организации среднего и высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Токманцева, Тамара Михайловна (директор).
    Профессиональная ориентация обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Педагогическая мастерская Ямальского многопрофильного колледжа [Текст] / Т. М. Токманцева, М. М. Ганина // Аккредитация в образовании. - 2023. - № 4. - С. 66-67 : 4 фот. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- лица с инвалидностью -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- мастер-классы -- обучающиеся с инвалидностью -- педагогические мастерские -- проекты -- профессиональная ориентация -- профессиональное образование -- профессиональные пробы -- социализация -- формы профориентационной работы -- школьники
Аннотация: Охват профориентационной работой учеников 6 – 11-х классов, имеющих статус инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в базовой профессиональной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Ганина, Марина Михайловна (начальник); Ямальский многопрофильный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)