Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные качества учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Царева, Е. В.
    Толерантность как профессионально значимое качество личности учителя [Текст] / Е. В. Царева // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 89 (12 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.00 + 88.37 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
виды толерантности -- компетентность учителя -- профессиональная толерантность учителя -- профессиональные качества учителей -- толерантность -- толерантность педагога -- уровни толерантности -- учителя
Аннотация: Статья посвящена проблеме толерантности в образовательном процессе. Раскрываются неоднозначность и многомерность понятия "толерантность", основные аспекты и уровни проявления толерантности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Сравнительное исследование убеждений и практик учителей математики основной школы в России, Эстонии и Латвии [Текст] / Е. Ю. Карданова [и др.] // Вопросы образования. - 2014. - № 2. - С. 44-81 : 13 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 75-77 (52 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Эстония--Латвия

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- конструктивизм -- кросскультурные различия -- профессиональные качества учителей -- традиционализм -- убеждения учителей математики -- учителя математики -- школьное обучение
Аннотация: Для внедрения современных методов обучения необходимо изменить убеждения учителей. В понятии "убеждения" обобщаются концепции, взгляды и личная идеология учителя, которые лежат в основе его практики. Выделяются традиционные убеждения, согласно которым суть обучения состоит в прямой передаче знаний, и конструктивистские, ориентированные на построение знаний самими учащимися с помощью специально организованной деятельности. Авторы приходят к выводу, что разные подходы к реформированию системы образования, используемые в России, с одной стороны, и в прибалтийских государствах - с другой, привели к значимым различиям в убеждениях учителей математики.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук; доцент; директор); Пономарева, Алена Александровна (стажер-исследователь); Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук; доцент факультета психологии); Сафуанов, Ильдар Суфиянович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)