Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пропаганда духовных ценностей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гордеюк, В.
    Духовный круг на Сретение Господне [Текст] / В. Гордеюк // Новая библиотека. - 2013. - № 11/12. - С. 41-51
УДК
ББК 86.372
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Православие--Россия--Удмуртская Республика--Игринский район; Зура, село

Кл.слова (ненормированные):
Сретение Господне -- духовность -- духовные традиции -- духовные ценности -- пропаганда духовных ценностей -- религиозное воспитание -- религиозные верования -- религиозные праздники -- христианские праздники
Аннотация: Статья посвящена попытке возрождения духовной жизни в селе Зура Игринского района Удмуртии. Здесь, в Сретение Господне состоялся первый духовный круг. Идея такого мероприятия родилась на игринской земле. Она связана с историей создания общественного православного центра из представительства разных людей и организаций, заинтересованных в духовно-нравственном оздоровлении общества. В подготовке духовного круга участвовали районная библиотека, краеведческий музей, клуб. Звучал гимн православного центра, духовные песни народного коллектива, состоялось выступление православного агитпоезда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Евлоева, Ф. Р.
    Негативные аспекты влияния на человека современных средств массовой информации [Текст] / Ф. Р. Евлоева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2019. - № 4. - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
власть финансово-промышленных корпораций -- глобальный потребитель -- гуманистическая модернизация -- информация -- искажение истины -- ложная информация -- массовая культура -- негативное влияние -- образ жизни -- постантропологическая эпоха -- пропаганда духовных ценностей -- сознание человека -- сознательная ложь
Аннотация: Анализируются факторы снижения интеллектуального уровня российского общества, что связано наряду с прочим с негативным влиянием средств массовой информации на умы, вкусы, образ жизни людей, особенно молодежи. На современном этапе СМИ стали действенным фактором социального управления в России и в мире в целом. Их небывалая мощь связана главным образом с тем, что они обслуживают интересы национальных и транснациональных финансово-промышленных корпораций, которые щедро оплачивают их деятельность. В результате СМИ нередко распространяют искаженную и даже откровенно лживую информацию. Она нацелена на формирование человека - потребителя, носителя массовой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)