Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Добрыднев, С. И. (канд. экон. наук, проф.).

    Генетический анализ продукта [Текст] / С. И. Добрыднев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. . 17-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mrus05_000_003_0017_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 17-26. - mrus05_000_003_0017_1, 3, 17-26
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение продукта -- продвижение товара -- потребности -- качество -- сбыт -- ассортимент -- потребительские свойства -- генетический анализ -- продукт -- товар
Аннотация: В статье изложена методика генетического анализа продукта включающего пять этапов: определение потребностей, свойств, уровня качества, анализ поддержки потребности и сбыта продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Павлов, А. П. (спец. по рекламе и маркетингу строительного холдинга).

    Размещение бренда - как оно есть [Текст] / А. П. Павлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 31-41. - Библиогр.: с. 41 (16 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0031_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 31-41. - mrus06_000_004_0031_1, 4, 31-41
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- размещение бренда -- размещение продукта -- продвижение продукта -- продвижение бренда -- реклама -- мерчандайзинг -- видеовключения -- продуктовая интеграция -- кино -- телесериалы -- реалити-шоу -- развлекательные программы -- литература -- эффективность рекламы
Аннотация: В современном маркетинге идут поиски альтернативных путей продвижения бренда и товара. В качестве альтернативы предлагается использовать прием "размещение продукта" или "размещение бренда". В статье автор описывает суть приемов, историю возникновения, а также анализирует эффективность новой рекламной деятельности по продвижению бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яковлев, Г.
    Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе [Текст] / Г. Яковлев // Консультант директора. - 2007. - N 3. - С. . 26-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_003_0026_1
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- сегментирование рынка -- маркетинговые исследования -- позиционирование туристского продукта -- туристский продукт -- качество продукта -- исследования качества -- анализ туристских услуг -- жизненный цикл продукта -- конкурентоспособность продукта -- прогнозирование прибыли -- цикличность рынка -- сезонность рынка -- риски -- коммерческие риски -- продвижение продукта
Аннотация: Рассмотрены основные параметры, по которым производится исследование продукта в туристическом бизнесе: сегментирование рынка и позиционирование продукта; применение статистических методов в изучении качества; характеристика конкурентоспособности; прогнозные расчеты; оценки и анализ цикличности и сезонности рынка; анализ риска продвижения продукта.


Найти похожие

4.


    Покрытан, П.
    К критике курса "Управление продвижением продукта" [Текст] / П. Покрытан // Экономист. - 2018. - № 8. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- капитализм -- маркетинг -- менеджмент -- подготовка бакалавров -- продвижение продукта -- продвижение продукции -- продвижение проектов -- рыночная экономика -- социально-экономические системы -- учебные курсы -- учебные программы -- экономическое образование
Аннотация: Учебный курс "Управление продвижением продукта" является частью цикла подготовки бакалавров в области менеджмента. Автор предлагает внести в него изменения, отражающие особенности конкретных социально-экономических систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)