Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемный метод обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Никитин, Алексей Алексеевич (доктор педагогических наук; кандидат искусствоведения; доцент; профессор).
    К вопросу о классификации методов обучения [Текст] / А. А. Никитин // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74-75 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные методы -- классификации методов обучения -- методы обучения -- наглядные методы -- обучающие методы -- практические методы -- проблемный метод обучения -- развивающие методы -- словесные методы
Аннотация: Представлен опыт классификации методов обучения. Показаны различные подходы к составлению классификации методов обучения. Предложена авторская классификация методов обучения, соответствующая трем основаниям образования: обучению, воспитанию и развитию и универсальная для всех уровней образования и видов образовательных учреждений. Выделены и охарактеризованы три группы методов: обучающие, воспитательные и развивающие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Черепанов, Виктор Алексеевич (доктор юридических наук; профессор; академик).
    Об опыте применения современных информационных технологий в теории и практике конституционного права [Текст] / В. А. Черепанов // Российский юридический журнал. - 2019. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 183-188. - Библиогр.: с. 188 . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.400.1 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Право
   Конституции и документы конституционного значения. Органы конституционного контроля--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 2019 г.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские видеокурсы лекций -- государственные законы -- избирательная реформа -- информационные порталы -- информационные технологии -- конституционно-правовые дисциплины -- конституционное право -- конституционное развитие регионов -- правовой потенциал Конституции -- проблемный метод обучения -- публичное обсуждение -- российские законы -- российские регионы -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены основные направления использования современных информационных технологий в теории и практике конституционного права. Первое направление связано с организацией публичного обсуждения вопросов конституционного права, для чего сформирован и открыт информационный портал "Конституционно-правовой форум". Второе направление связано с применением информационных технологий в учебном процессе при изучении конституционно-правовых дисциплин.


Доп.точки доступа:
Ставропольский государственный аграрный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Черепанов, Виктор Алексеевич (доктор юридических наук; профессор).
    О дистанционном изучении конституционного права [Текст] / Черепанов Виктор Алексеевич // Конституционное и муниципальное право. - 2020. - № 9. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
авторские учебники -- видеокурс лекций -- дистанционное обучение -- конституционное право -- проблемный метод обучения -- специальные сайты
Аннотация: На основе опыта организации дистанционного обучения в Ставропольском государственном аграрном университете рассмотрены некоторые проблемные вопросы и обозначены возможные пути их решения. Дистанционное обучение организовано с использованием трех основных информационных ресурсов, которые образуют единый учебный комплекс по изучению конституционного права. Первый ресурс - авторский учебник. Второй ресурс - видеокурс лекций. Третий ресурс - специальный сайт "Конституционно-правовой форум", созданный для публичного обсуждения актуальных проблем конституционного права с освещением важнейших конституционно-правовых событий, происходящих в нашей стране. Изучение конституционного права строится на основе рассмотрения реальных проблем конституционно-правовой практики, с использованием проблемного метода обучения, при котором учебный процесс меняется коренным образом. Студенты включаются в решение конкретных проблем и проблемных ситуаций, учатся находить правильный вариант действия в проблемной ситуации. Формируется творчески мыслящий человек, который не просто усваивает готовые истины, а пытается выработать собственную точку зрения в конкретных жизненных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Ставропольский государственный аграрный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)