Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблема знания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ильин, Алексей Николаевич (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Культура потребления и образование [Текст] / А. Н. Ильин // Вопросы культурологии. - 2011. - N 10 (октябрь). - С. 58-62. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
культурная глобализация -- общество потребления -- потребности -- потребители -- образование -- проблема знания -- культура чтения -- духовность -- рациональность
Аннотация: Потребление подробно представлено в научной литературе - философской, культурологической, социологической, психологической, экономической. Его, как правило, описывают в основном в комплексном виде. Автор статьи подходит к изучению данного феномена в строго ограниченном контексте - образовательном.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Михайлова, Н. В. (кандидат философских наук).
    Когнитивная сущность математической картины мира и проблема понимания математического знания [Текст] = Cognitive essence of the mathematical picture of the world and the problem of understanding mathematical knowledge / Н. В. Михайлова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 2. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 22.21
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная наука -- математическая картина мира -- математические знания -- математическое образование -- проблема знания -- проблема понимания
Аннотация: В работе показано, что если структура математической картины мира не акцентирует внимание на процессе получения знания, то философия математического образования сосредоточена на способах понимания и обоснования математики с точки зрения истинности математических утверждений, а также на представлениях об эффективности математики в приложениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)