Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принцип наглядности<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
 1-10    11-11 
1.


    Гилярова, М. Г.
    Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике [Текст] / М. Г. Гилярова // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии в математике -- информационные технологии в образовании -- наглядность в обучении -- наглядные пособия -- наглядный материал -- обучение математике -- принцип наглядности
Аннотация: Применение средств информационных технологий в процессе обучения математике. Рассмотрены некоторые виды занятий и возможность использования для их проведения мультимедиатехнологий.


Найти похожие

2.


    Жукова, Т. С.
    Обучение школьников эвристикам на уроках математики (пропедевтический этап) [Текст] / Т. С. Жукова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 67-69. - Библиогр.: c. 69 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- обучение геометрии -- обучение математике -- принцип наглядности -- принцип прикладной направленности -- принципы обучения -- пропедевтические этапы обучения -- системы упражнений -- формирование учебных умений -- школьники -- эвристики
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования эвристик на уроках математики для отыскания решения задач, доказательства теорем. Доказывается, что некоторые навыки их применения можно формировать уже в 5-6 классах.


Найти похожие

3.


    Гусейнов, А. З.
    Развитие принципа наглядности в истории педагогики [Текст] / А. З. Гусейнов, Г. Д. Турчин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2007. - Вып. 1. - С. 64-67. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1819-7671. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
наглядность -- принцип наглядности -- обучение -- познание
Аннотация: Рассматривается эволюция взглядов на принцип наглядности в истории педагогики.


Доп.точки доступа:
Турчин, Г. Д.

Найти похожие

4.


    Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- дидактические системы -- дидактические принципы -- дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип системности -- принцип доступности -- принцип историзма -- история математики -- принцип наглядности -- принцип прочности знаний -- принцип непрерывности -- методы обучения -- средства обучения -- организационные формы обучения -- математические задачи -- стандартные задачи -- нестандартные задачи -- межпредметные связи -- индивидуальный подход -- педагогические концепции -- концепция профильного подхода -- профильный подход
Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Погосян, П. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Визуализация учебного материала в современных средствах обучения [Текст] / П. Е. Погосян // Совет ректоров. - 2016. - № 6. - С. 53-66 : ил. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- информационно-образовательные технологии -- компьютеризация образования -- принцип наглядности -- содержание образования -- средства обучения -- учебный материал -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается ряд барьеров на пути широкого использования в учебном процессе компьютерных технологий. Автор убедительно показывает, что компьютеризация стала следующим шагом в развитии средств обучения и является, на новом витке развития технологий, продолжением канонов классической дидактики. Авторская позиция, высказанная в статье, заключается в том, что любые средства обучения предназначены для реализации классического дидактического принципа наглядности обучения. Только современные средства делают это лучше и эффективней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Медведева, В. В.
    О культурологической составляющей литературного образования старшеклассников [Текст] / В. В. Медведева // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
когнитивно-эмоциональное воздействие -- контекст -- культурологический подход -- культуросообразное пространство урока -- принцип наглядности
Аннотация: В статье рассматривается проблема реализации культурологического компонента школьного литературного образования, механизмов конструирования на уроке и во внеурочной деятельности культуросообразного пространства. Проанализирована роль культурологического контекста при изучении биографии писателя в использовании таких форм работы, как лекция учителя, заочная экскурсия, урок-концерт, литературная гостиная с привлечением авторского исполнения произведений, описания портретов автора и его героев, иллюстраций и музыкальных отрывков, экранизации изучаемых произведений. Опираясь на анализ научно-педагогических источников, автор обосновывает необходимость создания культурологического пространства урока на основе синтеза литературных произведений с другими видами искусства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рудаков, Дмитрий (кандидат военных наук; доцент).
    В основе качества урока ОБЖ - применяемые принципы обучения [Текст] / Дмитрий Рудаков // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 9. - С. 28-31 : 1 схема; 2 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- принцип доступности -- принцип наглядности -- принцип научности -- принцип прочности -- принцип связи теории с практикой -- принцип систематичности -- принцип сознательности -- принципы обучения -- принципы обучения ОБЖ
Аннотация: В статье описываются принципы обучения ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Герасимов, А. Р. (кандидат технических наук).
    Мысленный эксперимент, как метод конструирования реальных объектов и манипулирования ими в условно заданных ситуациях на практических занятиях студентов инженерных специальностей [Текст] = Thought experiment as method of constructing real objects and manipulating them in conditionally specified situations during practical classes of engineering students / А. Р. Герасимов, А. М. Лопоткин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие знаний -- инженерные специальности -- когнитивные способности -- концепции -- мысленные эксперименты -- практические занятия -- принцип наглядности -- студенты -- технический вуз -- усвоение знаний
Аннотация: Построив собственный алгоритм - сценарий проведения практического занятия со студентами 4-го курса методом мысленного эксперимента, авторы попытались убедительно показать целесообразность использования данного метода в образовательном процессе технического вуза.


Доп.точки доступа:
Лопоткин, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кошкарова, Юлия Александровна.
    Особенности применения технологий визуализации при преподавании социально-гуманитарных дисциплин в системе высшей школы [Текст] / Ю. А. Кошкарова, А. А. Астахова // Труд и социальные отношения. - 2023. - Т. 34, № 5. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (5 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- вузовское образование -- вузы -- интеллектуальные карты -- клиповое мышление -- методы визуализации -- наглядность -- презентации -- принцип наглядности -- социально-гуманитарные дисциплины -- технологии обучения -- фрагментарность знаний
Аннотация: Рассматривается применение технологий визуализации в системе вузовского образования при преподавании гуманитарных дисциплин. Раскрываются особенности содержания понятия "технологии визуализации", его отличие от наглядности. Особое внимание уделяется рассмотрению наиболее эффективных методов визуализации, апробированных в процессе педагогической деятельности при преподавании гуманитарных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Астахова, Армини Аветиковна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)