Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы организации власти<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Замотаев, А.
    О русской редакции Европейской Хартии местного самоуправления [Текст] : некоторые вопросы обеспечения адекватности применения документов Совета Европы, касающихся осуществления публичной власти / А. Замотаев, В. Чекалин // Муниципальная власть. - 2007. - N 1. - С. . 6-20. - 0; Европейская Хартия местного самоуправления. - RUMARS-muvl07_000_001_0006_1. - Прил.
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- документы Совета Европы -- международные договоры -- принципы организации власти -- публичная власть -- муниципальная собственность -- международные договоры
Аннотация: Авторы статьи анализируют требующие исправления положения Хартии и предлагают свой вариант перевода.


Доп.точки доступа:
Чекалин, В.

Найти похожие

2.


    Кобяшев, В. Г.
    Конституционный принцип единства системы исполнительной власти в решениях Конституционного Суда РФ [Текст] / В. Г. Кобяшев // Конституционное и муниципальное право. - 2007. - N 12. - С. 35-37. - Библиогр. в сносках. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, kimp. - year, 2007. - no, 12. - ss, 35. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-kimp07_no12_ss35_ad1 . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Россия
   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
конституционные суды -- принцип единства -- законодательное регулирование -- судебная практика -- система исполнительной власти -- принципы организации власти
Аннотация: Общие принципы организации исполнительной власти в практике Конституционного Суда РФ.


Доп.точки доступа:
Конституционный Суд РФ

Найти похожие

3.


    Мамочкина, Е. М.
    Конституционно-правовые основы формирования и функционирования государственной власти субъекта Российской Федерации [Текст] = The constitutionally-legal bases of the formation and functioning of the government of the subject of the Russian Federation / Е. М. Мамочкина // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2016. - № 4. - С. 245-248. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
законы -- органы государственной власти -- принципы организации власти -- субъекты РФ -- федерализм
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования и функционирования государственной власти субъекта РФ. Дается определение принципам организации власти. Предлагается новая редакция ст. 1 Федерального закона № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грачев, Н. И.
    Единство государственной власти как принцип государственного строительства [Текст] = Unity of the state power as the principle of state construction / Н. И. Грачев // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2016. - № 6. - С. 38-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2227-7315
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- государственное строительство -- государство -- единство государственной власти -- принципы организации власти -- разделение властей
Аннотация: Рассматриваются политико-правовое содержание принципа единства государственной власти, его соотношение с принципом разделения властей; исторические формы воплощения, современные механизмы реализации в практике государственного строительства некоторых государств. Формулируется вывод, согласно которому единство государственной власти есть системно-историческая черта, неизменная основа государственно-образованных обществ, постоянно воспроизводящая себя в ходе их эволюции, в процессе и после революционных преобразований вне зависимости от закрепления в конституционном законодательстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Романовская, Ольга Валентиновна (заведующая кафедрой; доктор юридических наук; профессор).
    Конституция и Не-Государство [Текст] / Романовская Ольга Валентиновна // Конституционное и муниципальное право. - 2021. - № 4. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (16 назв.). - Ref.: p. 8 (8 name) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
государство -- деконцентрация власти -- конституции -- либертарианство -- модели безгосударственного устройства -- модели управления -- принципы организации власти -- публичная власть -- сетевая модель управления -- эффективность власти
Аннотация: В статье рассматриваются основные течения либертарианского учения, связанные с минимизацией роли государства в решении общественных и политических вопросов. Выделены модели безгосударственного будущего, сформированные в конце ХХ века такими учеными, как Р. ЛеФевр, М. Ротбард, Э. де Ясаи. Показано, что использование сетевых моделей управления в публичном администрировании повышает эффективность государственной власти, но приводит также к переформатированию принципов ее организации. Появляются иные участники управленческих процессов, не обладающие признаками органов государства, но выполняющие идентичные функции.


Доп.точки доступа:
ЛеФевр, Р.; Ротбард, М.; Ясаи, Э. де
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Попондопуло, Владимир Федорович (заведующий кафедрой; доктор юридических наук; профессор).
    Организация публичной власти как гарантия прав и свобод человека [Текст] / В. Ф. Попондопуло // Конституционное и муниципальное право. - 2022. - № 10. - С. 11-19. - Библиогр.: с. 18-19 (31 назв.). - Ref.: p. 19 (3 names) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственный суверенитет -- государство -- конституции -- местное самоуправление -- народный суверенитет -- политические режимы -- права и свободы человека -- принцип субсидиарности -- принципы организации власти -- публичная власть -- федерализм -- формы государственного устройства -- формы правления
Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные вопросы организации федеральной, региональной и местной публичной власти как средства обеспечения прав и свобод человека. То, насколько публичная власть, как средство, соответствует своему предназначению - признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина, являющихся высшей ценностью в обществе, является критерием определения степени ее демократичности и правомерности деятельности органов государственной власти. Указанный критерий должен быть основой исследования всех форм государства: формы правления, формы государственного устройства и политического режима. Особое значение придается принципу субсидиарности властных полномочий региональных органов власти по отношению к местным органам власти, а федеральных органов власти по отношению к региональным. Принцип субсидиарности означает определенный способ построения пирамиды власти, противоположной принципу централизма. Рассматриваются также различные концепции суверенитета, как народного, так и государственного, и их соотношение с концепцией прав человека. Делается вывод о том, что оценка организации публичной власти только с точки зрения системы и структуры не раскрывает ее конституционного содержания, определяемого назначением государства, в соответствии с которым человек, его права и свободы - цель деятельности государства, а форма правления, форма государственного устройства и политический режим, основанные на принципах разделения власти и субсидиарности власти, - средства государственной власти. Недостатки российского федерализма в значительной мере объясняются игнорированием указанных принципов организации публичной власти, являющихся гарантией незыблемости его демократических устоев. Ни демократию, ни гражданское общество нельзя навязать искусственно: предпосылки для них должны вызреть в рамках общества, основанного на указанных принципах. Государство не должно мешать этому процессу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)