Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=применение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ряписов, Н. А. (канд. пед. наук).
    Экзамены в контексте бюджетных процессов [Текст] / Н. А. Ряписов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - N 4. - С. . 114-130. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-eko_07_000_004_0114_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г.
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- оценка знаний -- международные показатели -- применение знаний -- практические знания
Аннотация: На взгляд автора статьи, вопрос о показателях проверки знаний по-прежнему актуален. Существенным элементом изменений в российском образовании должны стать участие в преобразованиях бюджетного процесса и внедрение международных показателей оценки знаний, проверяющих не только знания, полученные в процессе обучения, но и способность применять их на практике.


Найти похожие

2.


    Федотова, М. Е. (канд. пед. наук ; доц.).
    Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний [Текст] = Differentiation of training and the levels of mastering of knowledge / М. Е. Федотова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (13 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- обучение -- исследования -- ученые -- усвоение знаний -- уровень усвоения знаний -- уровни овладения материалом -- применение знаний -- базовый уровень -- основной уровень -- повышенный уровень -- оценка результатов
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к проблеме исследования разных уровней усвоения знаний.


Найти похожие

3.

Найти похожие

4.


    Морозова, Н. А. (академический координатор).
    Логика процесса формирования рефлексивных знаний у школьников [Текст] / Н. А. Морозова // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество знаний -- мотивация к обучению -- применение знаний -- проблемные ситуации -- рефлексивные знания -- учащиеся школ -- формирование знаний -- школьники -- этапы формирования знаний
Аннотация: Рассмотрены диагностический, информационный, аналитический, практический и рефлексивно-результативный этапы работы учителя по формированию рефлексивных знаний учащихся школ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ступницкая, Мария Анатольевна (доцент кафедры адаптивной физической культуры и медико-биологических дисциплин; кандидат психологических наук; координатор проектной деятельности).
    Методы и приемы обучения школьников продуктивной деятельности [Текст] / Мария Анатольевна Ступницкая // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 57-67 : 4 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная учебно-исследовательская деятельность -- применение знаний -- проектная деятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- творческий потенциал -- учебные проекты
Аннотация: Учащийся средних классов начинает работать над индивидуальным учебным проектом; это будет интересная, но трудная и длительная работа. Проект – это особый вид самостоятельной учебной деятельности, которая даст возможность максимально раскрыть творческий потенциал. Проект – это способ решения какой-то важной лично ученика проблемы, предусматривающей использование всех освоенных учебных приемов и всех имеющихся знаний из различных областей науки, техники, творческой сферы. Результатом этой работы станет найденный способ решения проблемы, который будет интересен и важен не только для школьника, но и для других ребят, а может быть, и взрослых. Насколько эта работа будет продуктивной, зависит от того, насколько качественно педагогу удастся оказать поддержку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)