Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=предприятия потребительской кооперации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Салихов, Х. М.
    Операция "кооперация" [Текст] : потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики / Салихов Х. М., Хаметова Н. Г. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 6. - С. . 91-95. - RUMARS-ropr04_000_006_0091_1. - Окончание следует
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Потребительская кооперация
Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- рыночные отношения -- потребительская кооперация -- предприятия потребительской кооперации -- реформирование
Аннотация: Определена цель и охарактеризованы этапы реформирования предприятий потребительской кооперации. Выявлены проблемы, препятствующие экономическому росту в сфере потребительской кооперации.


Доп.точки доступа:
Хаметова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салихов, Х. М. (профессор).

    Операция "кооперация" [Текст] : потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики / Салихов Х. М., Хаметова Н. Г. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 7. - С. . 90-95. - m, 2004, 2004, rus. - RUMARS-ropr04_000_007_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 6. - N 7. - С. 90-95. - ropr04_000_007_0090_1, 7, 90-95
УДК
ББК 65.422
Рубрики: Экономика--Потребительская кооперация
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- рыночные отношения -- потребительская кооперация -- предприятия потребительской кооперации -- конкурентоспособность -- акционирование потребительской кооперации
Аннотация: Выделены основные пути обеспечения конкурентоспособности предприятий потребительской кооперации. Рассмотрена деятельность потребительской кооперации Республики Татарстан. Предложена новая модель социально-экономического развития кооперации - всеобщее акционирование всех ее звеньев.


Доп.точки доступа:
Хаметова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лебединцева, Е. С.
    Заглядывая внутрь... [Текст] : эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации / Лебединцева Е. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия--Кировская область

Кл.слова (ненормированные):
предприятия потребительской кооперации -- потребительские кооперативы -- внутренний маркетинг -- внедрение внутреннего маркетинга -- экономическая эффективность -- оценка эффективности
Аннотация: Представлен подход к реализации внутреннего маркетинга в виде системной комплексной концепции. Рассмотрены этапы внедрения внутреннего маркетинга на предприятиях Вятскополянского РАЙПО Кировской области в марте-апреле 2006 года. Предложен инструмент оценки эффективности внутреннего маркетинга в динамике.


Доп.точки доступа:
Вятскополянское РАЙПО

Найти похожие

4.


    Андреева, Н. Ю.
    Анализ влияния образовательного уровня руководителей на конкурентоспособность организаций (на материалах предприятий потребительской кооперации РБ) [Текст] / Н. Ю. Андреева // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 559-563 : ил. - Библиогр.: с. 563 (1 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.832 + 65.20
Рубрики: Социальное управление--Башкортостан
   Кадры управления

   Экономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
предприятия потребительской кооперации -- потребительская кооперация -- кооперация -- конкурентоспособность -- организации потребительской кооперации -- руководители предприятий
Аннотация: В статье представлены результаты исследований оценки конкурентоспособности предприятий потребительской кооперации, образовательного уровня управленческих кадров районных потребительских обществ и анализ взаимосвязи между иерархическим уровнем управленческих кадров и интегральным показателем конкурентоспособности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андреева, Н. Ю.

    Анализ влияния образовательного уровня руководителей на конкурентоспособность организаций (на материалах предприятий потребительской кооперации РБ) [Текст] / Н. Ю. Андреева // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 559-563 : ил. - Библиогр.: с. 563 (1 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.832 + 65.20
Рубрики: Социальное управление--Башкортостан
   Кадры управления

   Экономика

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
предприятия потребительской кооперации -- потребительская кооперация -- кооперация -- конкурентоспособность -- организации потребительской кооперации -- руководители предприятий
Аннотация: В статье представлены результаты исследований оценки конкурентоспособности предприятий потребительской кооперации, образовательного уровня управленческих кадров районных потребительских обществ и анализ взаимосвязи между иерархическим уровнем управленческих кадров и интегральным показателем конкурентоспособности.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Шелег, Н. С. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговая схема повышения экономической эффективности работы предприятий потребительской кооперации [Текст] / Н. С. Шелег, О. В. Комар // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 4. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.42 + 65.32 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика сельского хозяйства

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая схема -- методика оценки эффективности -- оценка экономической эффективности -- повышение экономической эффективности -- предприятия потребительской кооперации -- торговые предприятия -- хозяйственная деятельность предприятий -- экономическая эффективность -- эффективность деятельности предприятий
Аннотация: Исследуется экономическая эффективность хозяйственной деятельности торговых предприятий потребительской кооперации Республики Беларусь.


Доп.точки доступа:
Комар, О. В. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)