Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практикоориентированность<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Лебедева, Елена Матвеевна (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник Сектора программ и технологий профессионального образования).
    Прикладной бакалавриат как зеркало российского профессионального образования [Текст] / Елена Лебедева // Ученый совет. - 2012. - № 2. - С. 9-22 : 1 таб., 2 рис., 3 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академический бакалавриат -- бакалавриат -- министерства -- образовательные экспериментальные программы -- официальные материалы -- партнеры-работодатели -- педагогические эксперименты -- постановления -- практикоориентированность -- приказы -- прикладной бакалавриат -- программы ВПО -- программы высшего профессионального образования -- программы прикладного бакалавриата -- программы СПО -- программы среднего профессионального образования -- профессиональное образование
Аннотация: Перспективы модернизации системы высшего профессионального образования с целью достижения выпускниками вузов необходимой квалификации, востребованной на рынке труда. Эксперимент по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования в 2009-2014 гг.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корчагин, Е. А. (профессор).
    Интеграция как основа уровневого профессионального образования в научно-образовательном кластере [Текст] / Е. А. Корчагин, Р.С. Сафин // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция -- научно-образовательный кластер -- практикоориентированность профессионального обучения -- профессиональное обучение -- уровневое профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается региональный аспект интеграции уровней профессионального образования в научно-образовательном кластере, определяются принципы многоуровневого профессионального образования, раскрываются взаимодействующие факторы интеграции уровней.


Доп.точки доступа:
Сафин, Р. С. (профессор); Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Еланцева, С. А. (доцент).
    Психологические аспекты профессиональной подготовки будущего учителя в вузе [Текст] / С. А. Еланцева // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 125-130. - Библиогр.: с. 130 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ишим, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- практикоориентированность образовательного процесса -- профессиональная подготовка будущих учителей -- профессионально-педагогическая мотивация студентов -- психологическая компетентность -- рефлексивные способности
Аннотация: Рассматривается деятельность Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова по формированию психологической компетентности как важного аспекта профессиональной подготовки будущего учителя.


Доп.точки доступа:
Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова; ИГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Поливаев, А. Г. (старший преподаватель).
    Совершенствование системы подготовки учителя физической культуры в педагогическом вузе [Текст] / А. Г. Поливаев // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 134-137. - Библиогр.: с. 137 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуально-психологические особенности -- педагогические вузы -- практикоориентированность -- факультеты -- физкультурные факультеты
Аннотация: Анализируются проблемы подготовки студентов физкультурного факультета Ишимского государственного педагогического института им. П. П. Ершова, опыт построения учебного процесса с учетом индивидуально-психологических особенностей студентов и их соответствия требованиям педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. Ершова; ИГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Константинова, Лариса Владимировна (доктор социологических наук; профессор).
    Компетентностный подход к оценке преподавателя в магистратуре [Текст] / Л. В. Константинова, Н. В. Митяева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 2. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные процессы -- магистратура -- магистры -- образовательные процессы -- оценка сформированности компетенций -- практикоориентированность программ магистратуры -- преподаватели магистратуры
Аннотация: Статья посвящена перспективам развития и реализации компетентностного подхода к оценке преподавателя в магистратуре. Отмечается многоцелевое назначение магистратуры как уровня образования. Сформулирована перспективная задача оценки деятельности преподавателя магистратуры с позиции компетентностного подхода. Разграничены компетенции вузовских преподавателей, работающих с магистратами, и специалистов-практиков, задействованных в процессе подготовки магистров. Разработана совокупность индикаторов уровня компетентности. Результаты работы могут быть использованы при разработке стратегии развития магистратуры, а также при организации учебного процесса на факультете магистратуры.


Доп.точки доступа:
Митяева, Наталия Вячеславовна (доктор экономических наук; профессор; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дагужиев, Ю. М. (кандидат исторических наук; директор).
    Курс - на международное сотрудничество [Текст] / Ю. М. Дагужиев // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 6 (74): Октябрь. - С. 69 : 1 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- иностранные языки -- качество обучения -- международное сотрудничество -- международные колледжи -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практикоориентированность обучения -- практические навыки -- средние учебные заведения -- ссузы -- туристическая индустрия
Аннотация: О технологиях по совершенствованию знаний и навыков владения иностранными языками, использующихся в Международном колледже "Полиглот" и основанных на международном сотрудничестве.


Доп.точки доступа:
Международный колледж "Полиглот"; "Полиглот", международный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Моуравов, А. Л. (директор).
    Путь к вершинам [Текст] / А. Л. Моуравов, А. В. Маргиева // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 6 (74): Октябрь. - С. 70-71 : 4 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- качество обучения -- колледжи -- конкурентоспособность ссузов -- мобильность специалистов -- образовательные программы -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- практикоориентированность обучения -- профессионально-общественная аккредитация -- рабочие профессии -- самостоятельность студентов -- средние учебные заведения -- ссузы -- творческие инициативы
Аннотация: Акцент в подготовке выпускников Ардонского аграрно-технологического колледжа сделан на формирование творческой инициативы, самостоятельности, мобильности будущих специалистов. Новые перспективы в повышении качества обучения открывает профессионально-общественная аккредитация образовательных программ, реализуемых колледжем.


Доп.точки доступа:
Маргиева, А. В. (заведующая отделом); Ардонский аграрно-технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Профессию стоит потрогать руками [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 50-51 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовые кафедры -- бизнес -- вузы -- высшие учебные заведения -- горная инженерия -- квалифицированные инженерные кадры -- образовательная интеграция -- подготовка специалистов -- практикоориентированность -- промышленные предприятия -- профессиональные навыки -- стратегическое партнерство -- студенты -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Открытие базовых кафедр на предприятиях, сотрудничество с бизнесом в подготовке профессиональных кадров дает конкретные результаты: студенты и выпускники Кузбасского государственного технического университета ориентированы на реальный промышленный сектор.


Доп.точки доступа:
Кузбасский государственный технический университет; КузГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пекутько, П. Н. (кандидат экономических наук).
    Экономическая наука Беларуси: тематическая направленность и функциональная специализация [Текст] / П. Н. Пекутько // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2015. - № 1. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
белорусская экономическая наука -- исследовательские организации -- исследовательские программы -- кадровый потенциал -- макроэкономический характер исследований -- научные исследования -- научные центры -- научные экономические школы -- практикоориентированность исследований -- система научных центров -- система организаций -- система передачи знаний -- специализация -- функционирование исследовательских организаций -- экономические школы
Аннотация: Дана обобщающая характеристика тематической направленности и функциональной специализации белорусской экономической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Проекты и эффекты: повышение профессионального уровня педагогов [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 24-25 : 1 ил.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- национальные образовательные системы -- образовательные проекты -- образовательные результаты -- основные профессиональные образовательные программы -- педагоги -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- практикоориентированность -- профессиональные педагогические стандарты -- профессиональный престиж -- профессиональный уровень -- социальный статус -- эффективность деятельности -- эффективные контракты
Аннотация: О необходимости внедрения профессионального стандарта педагога, модернизации педагогического образования, обеспечении перехода к системе эффективного контракта педагогических работников, повышении социального статуса и престижа профессии педагога как о возможных путях развития педагогического образования, являющегося значимой частью всей образовательной системы страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Звездные рубежи лидера [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 12-13 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- звездные рубежи -- качество подготовки -- лидирующие позиции -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- практикоориентированность обучения -- предпринимательская культура -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- работодатели
Аннотация: Об успешном прохождении процедуры профессионально-общественной аккредитации образовательными программами Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова.


Доп.точки доступа:
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова; РЭУ имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Брылякова, Марина.
    Будущее университетов: желаемое и возможное [Текст] / Марина Брылякова // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 2 (86). - С. 14-23 : 11 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 23 (22 назв.). - Продолж. Начало: № 1
УДК
ББК 74.58 + 65.290 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Бизнес. Предпринимательство--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии -- бизнес-процессы -- высшие учебные заведения -- инновационное предпринимательство -- модели развития -- модернизация образования -- непрерывное образование -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практикоориентированность обучения -- предпринимательские экосистемы -- профессиональные компетенции -- профильное образование -- работодатели -- рыночно-ориентированные вузы -- сетевая кооперация -- социальная ответственность -- стартапы -- университетские миссии -- университеты
Аннотация: В ближайшей перспективе перед университетами остро встанет дилемма: как в складывающихся условиях нести социальную ответственность и оставаться рыночно-ориентированными образовательными учреждениями. Решение данной проблемы видится в комплексе мероприятий по внедрению стартапов, развитию сетевой кооперации и предпринимательских экосистем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; чл. -корр. Российской академии образования, заслуженный деятель науки РФ и РТ).
    О роли и месте проблемного обучения в современном высшем образовании [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- высшее образование -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- практикоориентированность -- проблемное обучение -- работодатели -- самостоятельная работа -- учебные материалы
Аннотация: Показано, что в современных культурных условиях проблемность становится нормой профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Судибор, И. В.
    Новые стандарты профессионального мастерства [Текст] / И. В. Судибор // Методист. - 2018. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- интеграция -- колледжи -- межпредметность -- практикоориентированность -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- среднее профессиональное образование -- трудоустройство
Аннотация: В статье представлен опыт работы колледжа, который в рамках проекта стал территорией развития возможностей не только своих студентов, но и московских школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Добрынина, Мария Владимировна (кандидат политических наук).
    Развитие инженерного образования в России в постпетровский период XVIII в.: основные тенденции и противоречия [Текст] = The Development of Engineering Education in Russia in the Post-Petrine Period of the 18th Century: Main Trends and Contradictions / М. В. Добрынина, С. С. Никитина // Власть. - 2019. - № 2. - С. 234-239. - Библиогр.: с. 239 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская империя--Россия, 18 в.; 18 в. сер.; 18 в. последнее десятилетие

Кл.слова (ненормированные):
всесословное образование -- государственная политика -- инженерное образование -- история инженерного образования -- практикоориентированность -- принципы образования -- элитарность
Аннотация: Противоречивость и непоследовательность изменений, имевших место в инженерном образовании в середине 18 века. Качество инженерного образования выросло, однако оно утратило свое стратегическое для страны значение. Главной тенденцией, характеризующей развитие инженерного образования в последнее десятилетие 18 века, было возвращение к принципам всесословности и практикоориентированности.


Доп.точки доступа:
Никитина, Светлана Сергеевна (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Добрынина, Мария Владимировна (кандидат политических наук).
    Развитие инженерного образования в России в постпетровский период XVIII в.: основные тенденции и противоречия [Текст] = The Development of Engineering Education in Russia in the Post-Petrine Period of the 18th Century: Main Trends and Contradictions / М. В. Добрынина, С. С. Никитина // Власть. - 2019. - № 2. - С. 234-239. - Библиогр.: с. 239 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская империя--Россия, 18 в.; 18 в. сер.; 18 в. последнее десятилетие

Кл.слова (ненормированные):
всесословное образование -- государственная политика -- инженерное образование -- история инженерного образования -- практикоориентированность -- принципы образования -- элитарность
Аннотация: Противоречивость и непоследовательность изменений, имевших место в инженерном образовании в середине 18 века. Качество инженерного образования выросло, однако оно утратило свое стратегическое для страны значение. Главной тенденцией, характеризующей развитие инженерного образования в последнее десятилетие 18 века, было возвращение к принципам всесословности и практикоориентированности.


Доп.точки доступа:
Никитина, Светлана Сергеевна (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Качкова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Образование будущего - образование понимания! [Текст] / О. Е. Качкова // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2019. - № 2. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
востребованные компетенции -- искусственный интеллект -- междисциплинарность -- онлайн образование -- практикоориентированность -- учебный процесс -- цифровые технологии
Аннотация: Какие вызовы готовит человечеству информационные технологии, искусственный интеллект, и как должно на все это отреагировать образование? Данные вопросы рассмотрены в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лопаткин, В. М. (доктор педагогических наук).
    Педагогические работники как человеческий ресурс [Текст] / В. М. Лопаткин, Н. О. Ваганова // Право и образование. - 2020. - № 2. - С. 4-12. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- подготовка кадров -- практикоориентированность -- рынок труда -- человеческий ресурс
Аннотация: Обоснование использования в нормативных документах и научной литературе понятия "человеческий ресурс" применительно к педагогическим работникам.


Доп.точки доступа:
Ваганова, Н. О. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Неумоева-Колчеданцева, Елена Витальевна (кандидат психологических наук).
    Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практики [Текст] / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С. 11-36. - Библиогр.: с. 30-36 (46 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- личностное самоопределение -- педагогическая практика -- педагогическое сопровождение -- практикоориентированность образования -- студенты магистратуры
Аннотация: Разработана теоретическая модель сопровождения личностного самоопределения студентов в ходе педагогической практики, включающая в себя проектирование индивидуальной траектории развития как основного средства сопровождения, обоснование взаимодействия тьютора с сопровождаемыми как определяющего способа сопровождения, раскрытие содержательных доминант сопровождения на основных этапах взаимодействия личности с социально-образовательной средой, общую характеристику предлагаемых методов и средств сопровождения. Предложена стратегия педагогического сопровождения с учетом сущностных свойств личностного самоопределения (деятельностного внешне и внутренне опосредованного процесса) и объективных возможностей практики как «пространства самоопределения», заключающаяся в обеспечении движения личности от экстернального к интернальному, от неосознанного к осознанному, от пассивного к интенциональному, от спонтанного к управляемому процессу самоопределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Семенова, Татьяна Сергеевна (соискатель ученой степени кандидата педагогических наук; заместитель директора по учебной работе).
    Формирование у обучающихся мотивации к освоению компетенций, востребованных на рынке труда [Текст] / Т. С. Семенова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 231-236 : 1 табл. - Библиогр.: с. 235-236 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
зеленые навыки -- компетенции -- методики преподавания -- мотивация -- навыки -- образовательные программы -- обучающиеся -- общеобразовательные дисциплины -- освоение компетенций -- практикоориентированность -- проектная деятельность -- профессиональные компетенции -- рабочие места -- ресурсосбережение -- среднее общее образование -- финансовая грамотность
Аннотация: Освещаются основные проблемы формирования актуальных навыков и профессиональных компетенций обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования. Рассматривается проблема профессиональной ориентации дисциплин общеобразовательного цикла, решение которой состоит в синхронизации тем рабочей программы дисциплины с профессиональными компетенциями и навыками, необходимыми современному специалисту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)