Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=правовое регулирование рекламной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ягадинова, Г. С.
    О пробелах правового регулирования института рекламы и обеспечения правовой культуры в социальной сети "Инстаграм" [Текст] / Г. С. Ягадинова, Л. В. Гусейнова // Правовая культура. - 2020. - № 3. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 68-72 (14 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
правовое регулирование рекламной деятельности -- продвижение товара -- продвижение услуг -- распространение рекламы -- регулирование рекламных отношений -- реклама в сети -- социальные сети -- эффективные инструменты рекламы
Аннотация: Исследование вопросов правового регулирования института рекламы в социальных сетях в целях обеспечения высокого уровня правовой грамотности и правовой культуры граждан. Актуальность проблемы заключается в том. что в настоящее время реклама в "Инстаграме" является наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг. Однако российское законодательство, регулирующее рекламную деятельность в сети Интернет, сформировано сегодня не в полной мере, что оказывает негативное влияние на развитие общественных отношений во многих областях. Предметом исследования выступает институт рекламы в социальных сетях, в частности, в сети "Инстаграм". как целостное, системное явление, подлежащее правовому регулированию. Цель работы — демонстрация рекламных возможностей "Инстаграма", анализ имеющейся правовой базы регулирования данной сферы отношений и выделение на основе данного анализа пробелов действующего законодательства. Применяется метод системного научного описания, на основе которого формируются последующие выводы. Новизна работы заключается в анализе и выявлении пробелов регулирования рекламных отношений в социальной сети "Инстаграм" и нахождении различных вариантов их решения и законодательного совершенствования. Применение основных положений логики позволило рассмотреть вопрос взаимосвязи традиционных способов рекламы и рекламы в социальных сетях, а также расхождение в части законодательного регулирования последней группы отношений. Полученные результаты позволяют заключить, что имеющиеся пробелы и расхождения можно восполнить с учетом предложенных автором рекомендаций, что может быть использовано в дальнейшем для анализа данной группы явлений. Делается вывод о том, что основным направлением государственного регулирования интернет-рекламы должно быть совершенствование нормативно-правовой базы, ужесточение правил и требований к рекламной деятельности в сети Интернет, применение основных требований, применяемых к традиционной рекламе, и к рекламе, распространяемой в сети Интернет, а также рассмотрение вопроса разработки раздела об особенностях распространения рекламы в сети Интернет и его включении в "Закон о рекламе".


Доп.точки доступа:
Гусейнова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Солоненко, Кристина Михайловна.
    Недобросовестная реклама как объект гражданско-правового регулирования: сущность, виды, ответственность [Текст] / Солоненко Кристина Михайловна // Вопросы российской юстиции. - 2022. - № 19. - С. 266-276. - Библиогр.: с. 275-276 (14 назв.) . - ISSN 2687-007X
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
недобросовестная реклама -- ненадлежащая реклама -- правовое регулирование рекламной деятельности -- скрытая реклама
Аннотация: Рассмотрены проблемные вопросы определения понятия, видов применения ответственности за использование недобросовестной рекламы. Также выявлены и предложены решения комплекса проблем, связанных с определением правового значения сущности и видов недобросовестной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)