Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребности педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Удина, Т. Н.
    Изучение социальной активности учителей [Текст] : опыт г. Чебоксары / Т. Н. Удина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 3. - С. 54-60. - 4 табл. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Чебоксары

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- городские школы -- жизненные потребности -- инновационные школы -- общеобразовательные школы -- педагоги -- потребности педагогов -- рейтинги -- социальная активность -- социальная активность педагогов -- социологические исследования -- учителя
Аннотация: Понятие социальной активности. Проведение и анализ социологического исследования "Дифференциация основных жизненных потребностей педагогов городских школ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Удина, Т. Н.

    Изучение социальной активности учителей [Текст] : опыт г. Чебоксары / Т. Н. Удина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 3. - С. 54-60. - 4 табл. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Чебоксары

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- городские школы -- жизненные потребности -- инновационные школы -- общеобразовательные школы -- педагоги -- потребности педагогов -- рейтинги -- социальная активность -- социальная активность педагогов -- социологические исследования -- учителя
Аннотация: Понятие социальной активности. Проведение и анализ социологического исследования "Дифференциация основных жизненных потребностей педагогов городских школ".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


   
    Консалтинг в сфере инклюзивного вузовского обучения: потребности участников образовательных отношений [Текст] = Counseling in the sphere of inclusive higher education: needs of education interaction participants / В. З. Кантор, А. П. Антропов, Е. Ф. Войлокова, В. В. Пузань // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 52-62. - Библиогр.: с. 60-61 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- высшие учебные заведения -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзивные отношения -- инклюзии -- кол-центры -- консалтинговая деятельность -- консультанты -- консультативная помощь -- образовательный консалтинг -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- потребности педагогов -- потребности родителей -- потребности студентов -- родители -- структурно-содержательные характеристики -- студенты с ограниченными возможностями здоровья. -- студенты-инвалиды -- трудности обучения -- участники образовательных отношений -- характеристики потребностей
Аннотация: В статье раскрываются структурно-содержательные характеристики потребностей в консультативной помощи, испытываемых различными участниками образовательных отношений в вузе.


Доп.точки доступа:
Кантор, Виталий Зорахович (доктор педагогических наук; профессор); Антропов, Александр Петрович (кандидат педагогических наук; доцент); Войлокова, Елена Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент); Пузань, Валерия Вячеславовна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шишков, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; педагогический работник).
    К вопросу создания системы методического обеспечения педагогической деятельности преподавателей в военных вузах [Текст] / А. И. Шишков, С. П. Макарова, А. П. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 176-187 : 2 табл., 11 рис. - Библиогр.: с. 174-175 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- военные вузы -- информационные потребности -- методическая деятельность -- методическая оценка -- методическое обеспечение -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое мастерство -- потребности педагогов -- преподаватели -- профессиональный рост -- социологические исследования
Аннотация: Обосновывается необходимость организации системы методического обеспечения педагогической деятельности преподавателей в военных вузах. Приводятся результаты социологического исследования, проведенного среди различных групп преподавателей и направленного на анализ их разноплановых потребностей. Рассматривается направление методической деятельности в вузе в качестве методического обеспечения педагогической деятельности, состоящее в планировании, организации и проведении мероприятий индивидуального и группового (коллективного) характера с целью повышения педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава, приобретения педагогического опыта, создания условий, способствующих личностному и профессиональному росту преподавателей.


Доп.точки доступа:
Макарова, Светлана Павловна (кандидат социологических наук; педагогический работник); Баранова, Анастасия Павловна (педагогический работник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)