Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские требования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Брежнева, Валентина Владимировна (канд. пед. наук, доц.).

    Условие конкурентоспособности информационной продукции [Текст] / Валентина Владимировна Брежнева // Библиотековедение. - 2005. - N 5. - С. . 44-48. - Библиогр.: с. 48 (12 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibv05_000_005_0044_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 5. - С. 44-48. - bibv05_000_005_0044_1, 5, 44-48
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- информация (билиотечное дело) -- информационная продукция -- информационные услуги -- информационный сервис -- информационное обслуживание -- библиотечные устуги -- библиотечный сервис -- потребительские требования -- сервис (библиотечное дело)
Аннотация: Рассмотрены вопросы сервисной деятельности библиотек в области предоставления информации потребителям. Охарактеризованы требования к информационной продукции и информационному обслуживанию, влияющие на конкурентоспособность библиотеки. Обоснована необходимость разработки стандартов на информационную продукцию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гайфуллина, Айгуль Фармутовна.
    Применение метода структурирования функции качества для исследования проблем управления образованием в высшей школе [Текст] / А. Ф. Гайфуллина, Л. В. Прохорова // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2006. - N 4. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 18-19 (5 назв. ). - RUMARS-vch706_000_004_0015_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- показатели качества -- образовательные услуги -- потребители услуг -- потребительские требования -- менеджмент качества -- функции качества -- методы -- метод структурирования -- высшие учебные заведения -- вузы -- управление образованием -- социологические обследования
Аннотация: Цель исследования - изучение требований потребителей образовательных услуг с помощью метода структурирования функции качества. Работа построена на результатах социологического обследования студентов Челябинского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Прохорова, Людмила Вячеславовна (канд. техн. наук); Челябинский государственный университетЧелГУ

Найти похожие

3.


    Морева, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Качество библиотечного фонда в эпоху информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Ольга Николаевна Морева // Библиотековедение. - 2012. - № 4. - С. 42-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечные фонды--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество -- потребительские требования -- интернет-ресурсы -- Интернет -- библиотеки -- профиль библиотечного фонда -- конкурентные преимущества -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Сопоставлены потребительские свойства библиотечных фондов и ресурсов Интернета. Выявлены конкурентные преимущества библиотечного фонда в условиях активного внедрения информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стукач, Олег Владимирович (профессор; доктор технических наук).
    Использование метода структурирования функций качества в оценке предоставления образовательных услуг [Текст] = Use of the Quality Function Deployment Method for Assessment of Education Service / О. В. Стукач, Р. Ж. Аймагамбетовна // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 3. - С. 3-7 : 2 рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дома качества -- качество образования -- метод СФК -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- потребители -- потребительские требования -- преподаватели -- работодатели -- структурирование функции качества -- студенты
Аннотация: В статье говорится о способах удовлетворения потребительских требований в предоставлении образовательных услуг высшего профессионального образования с помощью метода структурирования функции качества. Развито применение метода функции структурирования качества в сфере образования на примере оценки наиболее общих требований, предъявляемых потребителем к образовательным услугам, предоставляемым университетом, характеристик предоставляемых услуг, контроль которых должен обеспечить удовлетворение потребительских требований, а также видов деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Аймагамбетова, Раушан Жанатовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)