Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потенциальные клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скаженник, Екатерина (кандидат филологических наук; начальник отдела).
    Научить сотрудников клиентоориентированности [Текст] / Е. Скаженник // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 62-65 : порт., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- клиентоориентированность сотрудников -- клиенты организации -- корпоративная культура -- персонал организации -- потенциальные клиенты -- профессиональная этика -- реальные клиенты
Аннотация: Автор статьи излагает стандартные и инновационные подходы к выработке клиентоориентированности у сотрудников организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богза, Александр Валерьевич (заместитель главного директора).
    Анализ основных показателей эффективности продаж [Текст] / Богза Александр Валерьевич // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 5. - С. 288-294 . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент продукции -- дебиторская задолженность -- каналы продаж -- клиенты -- планы продаж -- показатели эффективности -- потенциальные клиенты -- продукция -- рентабельность продаж -- средневзвешенные цены -- товарооборот -- услуги -- ценовая политика -- эффективность менеджмента
Аннотация: Цель данной статьи - определение ключевых показателей, характеризующих эффективность продаж. Перечень показателей, представленных автором, можно применять в компаниях, работающих на разных рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Особенности маркетинговых исследований при разработке дополнительных образовательных услуг вуза [Текст] = Features of Marketing Research when Developing Additional Educational Services of the University / А. Н. Горностаева, И. Н. Горностаева, Е. А. Ларичева, Н. О. Радькова // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С. 3-7 : рис. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- анализ конкурентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования в образовании -- образовательные программы -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- потенциальные клиенты -- профессиональная переподготовка -- студенты
Аннотация: В статье рассмотрены отдельные аспекты маркетинга при оказании образовательных услуг дополнительного профессионального образования (ДПО) вуза. Рассмотрены этапы реализации программ ДПО, подробно проанализирован механизм проведения маркетинговых исследований на этапе разработки программ ДПО и после продажи услуг ДПО конечным потребителям.


Доп.точки доступа:
Горностаева, Алла Николаевна (профессор; кандидат экономических наук); Горностаева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Ларичева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); Радькова, Наталья Олеговна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)