Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полисубъект<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Самоненко, Юрий Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников [Текст] / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 81-93. - Библиогр.: с. 92-93 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
научное мышление -- педагогические способности -- полисубъект деятельности -- рефлексия -- самообразование школьника -- самообучение -- системно-деятельностный подход -- умение учиться -- школьники
Аннотация: Предложена модель учебной деятельности, нацеленная на обретение учеником главного новообразования школьного обучения- умения учиться самостоятельно. Теоретической основой данной разработки явились положения деятельностной теории психики А. Н. Леонтьева и культурно-исторической концепции Л. С. Выготского. Методологические установки этих научных направлений применительно к целям исследования воплотились в четырехполюсную полисубъектную модель учебной деятельности. Полюса соответствуют функциям участников учебной деятельности, принимающих участие в ее осуществлении. Соответственно были выделены следующие позиции: «ученик», «учитель», «референтная группа», «методолог (технолог) образования». Освоение школьником закрепленных за ними функций обеспечивает существенное повышение самостоятельности ученика в организации собственной учебной деятельности. Экспериментальные циклы обучения подтвердили эффективность предложенной модели.


Доп.точки доступа:
Жильцова, Ольга Александровна (кандидат химических наук; доцент); Самоненко, Илья Юрьевич (кандидат социологических наук; начальник отдела); Выготский, Л. С. (психолог); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коваленко, В. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Научно-образовательный комплекс как организационная форма исследования современных проблем в вузе искусств и культуры [Текст] / В. И. Коваленко, С. И. Курганский, О. А. Соколова // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41-42 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- культурно-образовательная среда -- научно-образовательный комплекс -- педагогический процесс -- полисубъект
Аннотация: На основе анализа кризисных процессов в обществе, культуре, образовании, для преодоления которых востребовано интегральное, межотраслевое знание, обосновывается необходимость поиска и внедрения эффективных организационных форм коллективного научного творчества педагогов вуза искусств и культуры. В качестве одной из таких форм рассматривается вузовский научно-образовательный комплекс, созданный на базе научных школ и научно-творческих лабораторий, функции которого описываются на примере реализации одного из актуальных научно-образовательных проектов.


Доп.точки доступа:
Курганский, С. И. (доктор педагогических наук; профессор); Соколова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)