Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=позитивное отношение к учебе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Павлова, Людмила Владимировна (начальник; кандидат юридических наук; доцент).
    Организационно-правовые аспекты реализации права на получение образования несовершеннолетними осужденными [Текст] / Павлова Людмила Владимировна, Соколова Елена Александровна // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2021. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 2072-4438
УДК
ББК 67.409 + 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные колонии -- несовершеннолетние осужденные -- образовательная деятельность -- организационные мероприятия -- позитивное отношение к учебе -- право на образование
Аннотация: В статье, отталкиваясь от общих норм международного и национального законодательства, регулирующего право ребенка на образование, рассматривается частный случай - реализация права на образование несовершеннолетними осужденными. Россия, основываясь на нормах как международного, так и национального законодательства, организует в исправительных учреждениях обязательное получение несовершеннолетними осужденными к лишению свободы общего образования. Сотрудники исправительных учреждений, реализуя право несовершеннолетних осужденных на образование, должны суметь мотивировать их на позитивное отношение к образовательному процессу. Несовершеннолетние осужденные, находясь в условиях изоляции, испытывают определенные трудности, связанные с психологическими переживаниями, отрицательно влияющими на общую работоспособность и на познавательную деятельность. Очень важно сформировать у несовершеннолетних осужденных позитивное отношение к учебе, заинтересованное отношение к учебе, а не принуждение и привычку к систематической учебной деятельности. В статье анализируются вопросы организации учреждениями уголовно-исполнительной системы формирования позитивного отношения к учебе несовершеннолетних осужденных преимущественно методом убеждения, а не принуждения. Предлагается для повышения эффективности организационных мероприятий поделить их на три уровня: подготовительный, основной (содержательный), контролирующий.


Доп.точки доступа:
Соколова, Елена Александровна (заместитель директора; кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)