Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализированное ценообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Загайнова, Екатерина Витальевна.
    Модель динамического ценообразования на рынке пассажирских авиаперевозок [Текст] / Е. В. Загайнова // Журнал экономической теории. - 2017. - № 4. - С. 176-182 : рис., табл. - Библиогр.: с. 182
УДК
ББК 65.25 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
гибкое ценообразование -- динамические цены -- динамическое ценообразование -- лоукостеры -- низкие издержки -- низкобюджетные авиаперевозки -- онлайн-покупки -- онлайн-продажи -- пассажирские авиаперевозки -- персонализированное ценообразование -- электронная коммерция -- электронные билеты
Аннотация: Статья посвящена анализу стратегии динамического ценообразования, получившая распространение на рынках электронной коммерции. Объектом исследования выступает рынок низкобюджетных авиаперевозок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Ценообразование на основе больших данных: предметное поле проблемы [Текст] / А. Е. Шаститко, О. А. Маркова, А. И. Мелешкина, А. Н. Морозов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 6. - С. 3-22 : рис. - Библиогр.: с. 21-22
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
антимонопольная политика -- большие данные -- выигрыш потребителя -- индивудуализированное предложение -- индивудуализированное ценообразование -- конкуренция -- персонализированное предложение -- персонализированное ценообразование -- ценовая дискриминация -- экономический анализ
Аннотация: Большие данные включают информацию о характеристиках отдельных потребителей, что позволяет продавцам на рынках товаров и услуг индивидуализировать ценовые (и не только) предложения таким образом, чтобы учесть в них готовность платить отдельных покупателей или группы покупателей. Фундаментальные вопросы, обсуждаемые в данной статье: наличие/отсутствие специфического поля для исследований через призму координационных и распределительных эффектов индивидуализированного ценообразования; наличие в связи с этим основания для особого режима антимонопольного регулирования, а также связанного с ним комплекса вопросов в сфере экономического анализа права.


Доп.точки доступа:
Шаститко, Андрей Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор); Маркова, Ольга Анатольевна (ассистент; эксперт); Мелешкина, Анна Игоревна (научный сотрудник); Морозов, Антон Николаевич (ассистент; младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)