Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализированное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пилько, Виталий.
    Контакт-центр для финансовых организаций [Текст] / Виталий Пилько // Банковские технологии. - 2008. - N 2. - С. 28-31. - Национальная библиотека Республики Коми. - code, bath. - year, 2008. - no, 2. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bath08_no2_ss28_ad1 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- кредитные учреждения -- контакт-центры -- call-центры -- контактные центры -- информационные центры -- системы взаимодействия с клиентами -- персонализированное обслуживание -- банковское обслуживание -- процессинговые банковские системы -- CRM-системы
Аннотация: О развитии эффективных коммуникационных инструментов бизнеса, одним из которых является call- или контакт-центр. Рассмотрены особенности контакт-центров для банков, этапы внедрения.


Найти похожие

2.


    Савельева, Л. Д. (начальник отдела обслуживания пользователей).
    Электронные ресурсы и обеспечение доступа: современные тенденции [Текст] : [доклад] / Л. Д. Савельева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2012. - № 65. - С. 72-74 . - ISSN 1991-8062
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные конгрессы -- виртуальные рабочие кабинеты -- доклады -- защита удаленного доступа -- конгрессы -- конференции -- национальные библиотеки -- персонализированное обслуживание -- социальные сервисы -- удаленный доступ -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассматриваются системы многоуровневого доступа к фондам Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина.


Доп.точки доступа:
Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Редькина, Наталья Семеновна (кандидат педагогических наук; заведующая отделом).
    Персонализированное обслуживание интернет-пользователей библиотек [Текст] / Н. С. Редькина // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 7. - С. 17-30. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- веб-сайты -- интернет-маркетинг -- интернет-пользователи -- онлайн-обслуживание -- оповещения -- персонализация -- персонализированное обслуживание -- поисковые системы -- эффективность сайта
Аннотация: Рассмотрены основные технологии персонализации, позволяющие осуществлять индивидуальное обслуживание интернет-пользователей. Предложены направления развития персонализированного библиотечно-информационного обслуживания с помощью веб-сайтов в соответствии с интересами как отдельных категорий, так и конкретных пользователей библиотек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)