Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогика и философия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (вице-президент РАО).

    Союз педагогики и философии [Текст] / Д. И. Фельдштейн ; беседовал Я. С. Турбовской // Философские науки. - 2006. - N 10. - С. . 111-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_010_0111_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 10. - С. 111-127. - phil06_000_010_0111_1, 10, 111-127
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- педагогическая наука -- педагогика -- философия -- педагогика и философия -- проблемы образования -- воспитание -- личность -- нравственное воспитание -- гражданское воспитание -- социальное развитие -- формирование личности -- психология -- педагогика и психология -- школьный психолог -- практическая психология
Аннотация: Обоснована важность взаимодействия педагогики и философии. Выделены приоритетные проблемы, в решении которых следует объединить усилия педагогов, психологов и философов: гражданское воспитание, подготовка ребенка к школе, социальное развитие в онтогенезе.


Доп.точки доступа:
Турбовской, Я. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кудрова, И. А.
    О развитии мышления на основе исследовательского подхода [Текст] / И. А. Кудрова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (21 назв. ). - 0; Этап развития чувствительности к проблематичному. - ; Этап осмысления контекста проблемы. - ; Этап совместного рефлективного анализа. - s, 2006, , rus. - RUMARS-smvo06_000_005_0014_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 5. - С. 14-21. - smvo06_000_005_0014_1, 5, 14-21
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Российская Федерация
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- творческое мышление -- психология обучения -- психология образования -- психология педагогики -- обучение -- исследования -- исследовательские подходы -- исследовательские модели -- учащиеся -- школьники -- педагоги -- познание -- философия образования -- философия обучения -- философия и педагогика -- педагогика и философия -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- педагогические технологии
Аннотация: О философских основаниях исследовательской методологии обучения и актуализации этой методологии в школьном классе. Предложена базовая схема педагогической технологии, структура которой формируется тремя этапами: этап развития чувствительности к проблематичному, этап интеллектуализации ситуации, этап совместного рефлективного анализа. Данные этапы являются ключевыми звеньями в актуализации исследовательской методологии в школьном классе и отражают технологический алгоритм урока как исследования. Данные исследования являются результатом практического использования в течении 8 лет принципов программы "Философия для детей".


Доп.точки доступа:
Дьюи \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Берулава, М. Н.
    Философский трансдисциплинаризм и педагогика [Текст] / Берулава М. Н., Канке В. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 8-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интердисциплинарность -- интердисциплинарные связи -- интеротраслевые научные связи -- моделирование -- научные связи -- научный плюрализм -- педагогика и философия -- плюрализм -- полиинтердисциплинарность -- редукционизм -- трансдисциплинаризм -- трансдисциплинарность -- философия и педагогика -- философский трансдисциплинаризм -- холизм
Аннотация: Современная наука мультидисциплинарна, для нее характерен плюрализм. В статье идет речь о том, каким же образом осмысливается научный плюрализм применительно к отраслям наук, как реализуются интеротраслевые связи. Главная тема статьи - соотношение философии и педагогики.


Доп.точки доступа:
Канке, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)