Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=партизанский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чернявский, А. Д. (канд. физ. -мат. наук, доц.).
    Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге [Текст] / А. Д. Чернявский // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика рекламы

   Маркетинг--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- анализ распространения рекламы -- скрытый маркетинг -- вирусный маркетинг -- партизанский маркетинг -- аналитический анализ моделей -- численный анализ моделей -- маркетинговая информация
Аннотация: Рассмотрен подход к моделированию вирусного маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации.


Найти похожие

2.


    Карякин, В. (канд. юрид. наук).
    Проблемы правового регулирования спонсорства спортивных мероприятий в Российской Федерации [Текст] / В. Карякин // Хозяйство и право. - 2011. - N 6. - С. 84-94. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
спонсорство -- спортивное спонсорство -- спортивные мероприятия -- спорт -- реклама спонсоров -- наименования спортивных мероприятий -- использование наименований спортивных мероприятий -- партизанский маркетинг -- недобросовестная конкуренция
Аннотация: Определение понятия спонсорства. Различия между спонсорской и рекламной деятельностью. Размещение рекламных материалов спонсоров в местах проведения спортивных соревнований. Ущерб, наносимый организаторам спортивных мероприятий и их спонсорам недобросовестной конкуренцией и "партизанским маркетингом".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тетенов, Сергей Александрович.
    Партизанский маркетинг: как это работает [Текст] / С. А. Тетенов // Современная библиотека. - 2015. - № 5. - С. 21-23 : фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная реклама -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- вирусный маркетинг -- кобрендинг -- партизанский маркетинг -- популяризация книг -- провокационный маркетинг -- продвижение чтения
Аннотация: Использование различных методов маркетинга для продвижения библиотечных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бердникова, Э. Н. (кандидат культурологии).
    Технологии продвижения модных брендов в молодежной среде [Текст] = Technologies of promotion of fashion brands in youth midst / Э. Н. Бердникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 3. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интернет -- мода -- молодежная среда -- молодежь -- партизанский маркетинг -- сторителлинг -- технологии продвижения
Аннотация: Исследована тема технологий продвижения модных брендов в молодежной среде. Сделан вывод о том, что использование эффективных и качественных PR-технологий в Сети способствует привлечению необходимой целевой аудитории, в т. ч. повышает конкурентоспособность, увеличивает лояльность потребителей и корректирует имидж компании в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)