Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=оценка эффектов брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Илларионов, А. Е.
    Проектный подход к управлению региональным брендом [Текст] / А. Е. Илларионов, П. Ю. Макаров // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2018. - № 4. - С. 42-69. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Политика. Политология--Россия

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- бренды регионов -- бренды территорий -- маркетинговые коммуникации -- оценка эффективности -- оценка эффектов брендов -- проектное управление -- проектный подход -- региональные администрации -- региональные бренды -- регионы -- субъекты РФ -- управление региональным брендом -- эффективность брендинга
Аннотация: Выявлено наличие связи между успешностью регионального брендинга и качеством управления брендом со стороны региональных администраций. Обоснована возможность применения проектного управления для повышения эффективности брендинга субъектов Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Макаров, П. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)