Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=открытое образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Виттенбек, В. (доцент).

    Внебюджетное образование и личность [Текст] / В. Виттенбек // Высшее образование в России. - 2005. - N 11. - С. . 157-160. - Библиогр.: с. 160 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_011_0157_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 157-160. - vobr05_000_011_0157_1, 11, 157-160
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- внебюджетное образование -- негосударственные вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- непрерывное образование -- гуманитаризация -- дистанционное образование -- доступность образования -- единое образовательное пространство -- открытое образовательное пространство
Аннотация: Рассматриваются вопросы гуманистической сущности системы внебюджетного образования, обеспечивающей непрерывное развитие личности как субъекта культуры, социума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалевский, В. А.
    Проблема психолого-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста [Текст] / В. А. Ковалевский, О. В. Груздева // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 57.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
больные дети -- соматические больные -- дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекция развития -- открытое образовательное пространство -- социальная ситуация развития -- факторы развития -- реабилитация -- абилитация -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- сопровождение развития
Аннотация: Опыт психолого-медико-социально-педагогического сопровождения соматически больных детей и возможных путей коррекции их развития в условиях открытого образовательного пространства. Эффективность абилитации соматически больных детей посредством воздействия на социальную ситуацию развития больного ребенка.


Доп.точки доступа:
Груздева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Косоплечев, А. В.
    Роль тьютора в условиях реформирования системы высшего образования [Текст] / А. В. Косоплечев // Социальная политика и социология. - 2012. - № 4. - С. 221-229. - Библиогр.: с. 228-229 (9 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- корпоративная культура -- открытое образовательное пространство -- тьюторы
Аннотация: В данной статье на основе анализа социальных процессов в высшей школе выделены основные потребности субъектов высшего образования, определены возможные методы их удовлетворения путем внедрения позиции тьютора в систему управления образовательным процессом, что позволит снять основные противоречия во взаимодействии субъектов высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Разработка виртуального лабораторного практикума по общей химии [Текст] = Development of virtual laboratory works on general chemistry / Н. В. Папуловская [и др.] // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 29-34 : 7 рис., фот. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3D-технологии -- Unity 3D -- виртуальные лабораторные практикумы -- командная работа -- компьютерные симуляторы -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- общая химия -- открытое образовательное пространство -- практикумы -- программирование -- химические опыты
Аннотация: Процесс разработки виртуального лабораторного практикума по общей химии, реализованного в виде интер­активного 3D-симулятора на платформе Unity 3D. Результат работы демонстрирует применение современных 3D-технологий в открытом образовательном пространстве. Разработанный симулятор позволяет повысить доступность учебного материала и снизить затраты на обучение.


Доп.точки доступа:
Папуловская, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук); Вялков, Андрей Дмитриевич; Рапопорт, Артем Александрович; Соловиченко, Олег Вячеславович; Кобелев, Андрей Андреевич; Всероссийский конкурс научно-практических работ ИНФО-2015; ИНФО-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук).
    Изменение образовательного пространства [Текст] : от ЕОИС к МООК в России / В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 102-103 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕОИС -- МООК -- дистанционные образовательные технологии -- единая образовательная информационная среда -- информатизация образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- открытое образовательное пространство -- персонализация образования -- университетское образование -- электронное образование
Аннотация: Рассматривается идея создания персонализированных открытых образовательных ресурсов, создаваемых научно-педагогическими работниками вузов в блогосфере или в составе порталов образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Феллер, Виктор Валентинович.
    Тьюторство: на пути к "дисциплинированному воображению" [Текст] / В. В. Феллер // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2017. - Вып. 2. - С. 241-245. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кластерная теория -- коллективные индивидуальности -- открытое образовательное пространство -- стратегическое видение -- сценарные методы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Рассматривается формирование стратегического видения в процессе тьюторского сопровождения, когда особое значение имеет сочетание сценарных методов и кластерной теории. Исследуются динамичная структура открытого образовательного пространства и коллективные индивидуальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Воропаев, Михаил Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора по научной работе).
    Проблема структурно-функционального анализа образовательного пространства регионального высшего учебного заведения [Текст] / М. В. Воропаев, Н. В. Толкачева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 180-193 : табл. - Библиогр.: с. 190-192 (20 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграция образовательного пространства -- образовательное пространство -- образовательное пространство региона -- открытое образовательное пространство -- региональные вузы
Аннотация: Образовательное пространство регионального вуза должно рассматриваться во взаимосвязи с регионом, где расположен вуз, как открытое пространство, отражающее особенности развития образования в регионе. Вуз может выступать в этой проекции как индикатор системы образования региона. Региональные аспекты должны найти отражение на всех этапах образовательного цикла и во всех компонентах образовательного пространства, в первую очередь в содержании образования.


Доп.точки доступа:
Толкачева, Наталья Викторовна (начальник управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)