Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=освоение чтения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Николаева, Елена Ивановна (профессор кафедры возрастной психологии и педагогики семьи; профессор кафедры "Прикладная психология"; доктор биологических наук).
    Обучение с "двойной исключительностью" [Текст] / Елена Ивановна Николаева // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 61-68. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбидекстры -- ведущая рука -- леворукость -- начальная школа -- освоение письма -- освоение чтения -- праворукость -- трудности в обучении -- школьная программа
Аннотация: Современный учитель начальной школы все чаще встречается с детьми, имеющими затруднения в освоении тех или иных аспектов школьной программы. Более того, ребенок может быть весьма одаренным в какой-то небольшой области, где весь материал схватывает легко и существенно глубже, чем предполагает программа и могут освоить другие дети в классе. Однако этот же ребенок может с трудом читать, считать или просто иметь проблемы с вниманием и поведением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тихомирова, Т. Н.
    Когнитивные функции и успешность освоения чтения в школьном возрасте при типичном развитии и умственной отсталости легкой степени [Текст] = Cognitive Functions and Reading Speed In Schoolchildren with Typical Development and Mild Mental Retardation / Т. Н. Тихомирова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 35-45 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43-45 (20 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети школьного возраста -- когнитивное развитие -- когнитивные функции -- легкая степень умственной отсталости -- освоение чтения -- психология развития -- типичное развитие -- умственная отсталость легкой степени -- успешность освоения чтения -- чтение -- школьный возраст
Аннотация: Результаты анализа связи показателей когнитивного развития и успешности освоения чтения в группах детей школьного возраста с типичным развитием и умственной отсталостью легкой степени. В качестве показателей когнитивного развития рассматривается скорость переработки информации, зрительно-пространственная рабочая память и невербальный интеллект, а в качестве успешности освоения навыка чтения - темп чтения текстов. Возрастные изменения успешности освоения чтения на протяжении обязательного школьного обучения характеризуются нелинейным паттерном у детей с типичным развитием и линейным - у детей с умственной отсталостью легкой степени.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)