Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объектно-ориентированные языки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ваганов, С.
    Ускоритель разработки приложений [Текст] / С. Ваганов // Открытые системы. СУБД. - 2004. - N 6. - С. . 49-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ). - RUMARS-osys04_000_006_0049_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
FloraWare (технология программирования) -- ИТ-технологии -- объектно-ориентированные языки -- объектные машины -- объектный метод программирования -- программное обеспечение -- прямое проектирование -- технологии программирования
Аннотация: Технология программирования FloraWare реализует объектный метод и содержит объектно-ориентированную среду разработки и исполнения приложений больших программных систем. Главная отличительная особенность FloraWare - реализация объектной модели непосредственно на объектной машине, без создания промежуточной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).

    Создание интерактивной анимации в интегрированной среде Macromedia Flash 8 [Текст] : урок 3. Объекты в ActionScript. Системы адресации / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 63-70. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_008_0063_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в NN 6-7. - N 8. - С. 63-70. - inio06_000_008_0063_1, 8, 63-70
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash 8 -- уроки математики -- системы адресации -- языки программирования -- объекты (информатика) -- свойства объектов -- создание объектов -- ActionScript -- анимация -- интерактивная анимация -- интегрированная среда -- объектно-ориентированные языки -- программирование -- адресация объектов
Аннотация: Статья является продолжением цикла статей автора в NN 5, 6, 11, 12 за 2003 г. и NN 1, 3, 4, 5 за 2004 г. и посвящена вопросам программирования интерактивных сценариев в среде Flash 8 на базе встроенного языка программирования ActionScript. Третья часть статьи посвящена освоению работы с объектами, их экземплярами и адресацией объектов в языке ActionScript.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ларина, В. А.
    Разработка нейронной сети на объектно-ориентированном языке программирования С# [Текст] / Ларина В. А., Мезенцева Е. М. // Аспирант и соискатель. - 2021. - № 3. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 32.973-018.1
Рубрики: Вычислительная техника--Россия
   Языки программирования

Кл.слова (ненормированные):
С# -- выводы -- компьютерные коды -- нейронные сети -- обучение нейронных сетей -- объектно-ориентированные языки -- разработки -- создание нейронной сети -- языки программирования
Аннотация: Рассказывается о разработке нейронной сети на объектно-ориентированном языке программирования C#. Приводится фрагмент кода. Делается вывод о том, что объектно-ориентированный язык программирования С# является эффективным и простым для создания и обучения нейронных сетей.


Доп.точки доступа:
Мезенцева, Е. М. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)