Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объективные рейтинги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гуров, Филипп.
    Культуру бы рейтингов в массы... [Текст] / Филипп Гуров // Советник. - 2008. - N 10. - С. 13 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
критерии -- финансовые результаты -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- пиар -- PR-агентства -- PR-рынок -- мониторинг СМИ -- объективные рейтинги -- культура подготовки
Аннотация: О культуре подготовки рейтингов. Критерии объективности рейтингов.


Найти похожие

2.


    Богатырев, Игорь.
    Объективность? Не наш конек [Текст] / Игорь Богатырев, Сергей Голубовский // Советник. - 2008. - N 10. - С. 15-16 : ил. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью--Россия--Украина

Кл.слова (ненормированные):
критерии -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- пиар -- PR-агентства -- заказные рейтинги -- объективные рейтинги
Аннотация: О необъективности рейтингов. Заказные рейтинги в Украине. "Книга года" - безупречный профессиональный рейтинг.


Доп.точки доступа:
Голубовский, Сергей

Найти похожие

3.


    Фролова, Елена.
    Верить? Только объективности [Текст] / Елена Фролова // Советник. - 2008. - N 10. - С. 16-17 . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Маркетинг
   Социальное управление

   Экономика

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
компании -- паблик рилейшнз -- рейтинги -- паблик рилейшенз -- рейтинговые агентства -- пиар -- бизнес-рейтинги -- заказные рейтинги -- объективные рейтинги -- субъекты рейтингов -- цели рейтингов
Аннотация: Субъекты и цели рейтингов. Роль объективных бизнес-рейтингов для развития компании.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)