Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=объективное восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гоффе, Нина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Социально-экономическая реальность в субъективном измерении [Текст] / Н. В. Гоффе, Г. А. Монусова // Мировая экономика и международные отношения. - 2021. - Т. 65, № 10. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 62-63 (35 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
безработица -- инфляция -- миграция -- объективное восприятие -- социальная реальность -- социальное неравенство -- субъективное восприятие -- человеческое восприятие -- экономическая реальность
Аннотация: Рассмотрено объективное и субъективное человеческое восприятие социально-экономических реалий (безработица, миграция, инфляция, неравенство и т. п. ).


Доп.точки доступа:
Монусова, Галина Алексеевна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колокольцева, Екатерина (ведущая телеканала).
    Концептуальное оформление понятия имиджа России [Текст] / Е. Колокольцева // Международная жизнь. - 2023. - № 2. - С. 124-134. - Библиогр.: с. 133-134 (39 назв.)
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 66.49
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Украина--США, 21 в. первая треть
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--Украина--США, 21 в. первая треть

   Дипломатия--Россия--Украина--США, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
внешнеполитический имидж -- документы -- имидж государства -- имидж страны -- имиджформирующая политика -- информационные войны -- концепции внешней политики -- международный имидж государств -- международный имидж стран -- мягкая сила -- образ -- объективное восприятие -- понятия -- публичная дипломатия
Аннотация: В условиях глобализации и информатизации общества одной из наиболее актуальных задач для государств является формирование позитивного образа, повышение конкурентоспособности на международной арене. Как и любая другая страна, Россия стремится к признанию в мире. Однако на разных этапах развития нашей страны подходы к формированию ее внешнеполитического имиджа существенно различались.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)