Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=общеобразовательные учебные заведения<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-10    11-20   21-25 
1.


   

    Молодежная политика: какой ей быть? [Текст] // Основы государства и права. - 2006. - N 1. - С. . 93-95. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ogip06_000_001_0093_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Оленегорска. - N 1. - С. 93-95. - ogip06_000_001_0093_1, 1, 93-95
УДК
ББК 66.7
Рубрики: Политика--Общественно-политические организации и движения
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- молодежная политика -- молодежная государственная политика -- воспитательная работа -- воспитание молодежи -- общеобразовательные учебные заведения
Аннотация: О проблемах молодежной государственной политики и о вопросах законодательного регулирования воспитательной работы в общеобразовательных учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Что день грядущий нам готовит? [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 53 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- выпускники -- аттестация -- итоговая аттестация -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ
Аннотация: На рассмотрение Госдумы внесен законопроект о проведении ЕГЭ на добровольной основе.


Найти похожие

3.


    Идерова, И. В.
    О правовом образовании школьников [Текст] / И. В. Идерова // Российский юридический журнал. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 190-192. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
правовая культура -- правовое образование -- правовое воспитание -- правосознание -- законопослушность -- общеобразовательные учебные заведения -- школы -- школьники -- учащиеся
Аннотация: О правовом обучении в общеобразовательных учебных заведениях как важнейшем условии формирования активной жизненной позиции, законопослушности и правоуважения школьников.


Найти похожие

4.


    Фролова, Светлана Валериевна (методист).
    Факторы профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений [Текст] / С. В. Фролова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные учебные заведения -- учебные заведения -- выпускники -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- выбор профессии -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования
Аннотация: Исследование процесса профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений.


Найти похожие

5.


    Лозинский, А. С.
    Особенности формирования биологической и социально-психологической адаптации у современных гимназистов при различных программах обучения [Текст] / А. С. Лозинский, Н. П. Сетко, Е. В. Булычева // Здоровье населения и среда обитания. - 2010. - N 7. - С. 14-18 : табл, ил. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.8 + 60.60
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- школьники -- гимназисты -- учащиеся -- общеобразовательные учебные заведения -- система образования -- биологическая адаптация -- социально-психологическая адаптация -- учебные программы -- программа Занкова -- Занкова программа -- программа Монтессори -- Монтессори программа
Аннотация: Описаны особенности формирования биологической и социально-психологической адаптации у современных гимназистов при обучении по программам Л. В. Занкова и М. Монтессори.


Доп.точки доступа:
Сетко, Н. П.; Булычева, Е. В.; Занков, Л. В. (советский психолог ; 1901-1977); Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Законы.
    Об обеспечении территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений [Текст] : федеральный закон от 8 ноября 2011 г., N 310-ФЗ, принят Госдумой 21 октября 2011 г., одобрен Советом Федерации 26 октября 2011 г. / Российская Федерация, Законы // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - N 1. - С. 11-12
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
изменения в законах -- официальные материалы -- федеральные законы -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- территориальная доступность -- прием в образовательные учреждения -- общеобразовательные учебные заведения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Законы.
    О внесении изменений в статьи 16 и 31 закона Российской Федерации "Об образовании" в части обеспечения территориальной доступности муниципальных образовательных учреждений [Текст] : федеральный закон от 8 ноября 2011 г., N 310-ФЗ, принят Госдумой 21 октября 2011 г., одобрен Советом Федерации 26 октября 2011 г. / Российская Федерация, Законы // Вестник образования России. - 2011. - N 23. - С. 19-21
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
изменения в законах -- официальные материалы -- федеральные законы -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- территориальная доступность -- прием в образовательные учреждения -- общеобразовательные учебные заведения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рыженкова, С. Ю.
    Надбавка преподавателям за ученую степень и ученое звание [Текст] / С. Ю. Рыженкова // Учет в сфере образования. - 2011. - N 12. - С. 53-56 . - ISSN 1561-8765
УДК
ББК 65.052.2 + 65.24 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Экономика труда

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
надбавки преподавателям -- ученые степени -- ученые звания -- преподаватели -- надбавки учителям -- надбавки преподавателям техникумов -- налогообложение доплат -- средние профессиональные учебные заведения -- общеобразовательные учебные заведения
Аннотация: В статье даны разъяснения, при каких условиях выплачиваются надбавки за ученую степень и ученое звание преподавателям средних профессиональных и общеобразовательных учебных заведений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ильин, Вадим Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор кафедры общей и экспериментальной физики).
    Особенности современного физико-математического образования [Текст] / В. А. Ильин, Г. Ф. Михайлишина, Т. А. Ширина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты вузов -- средние общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные учебные заведения -- средние школы -- школы -- учащиеся -- школьники -- учителя физики -- физико-математическое образование -- физическое образование -- математическое образование -- Болонский процесс -- учебные дисциплины -- физика -- изучение физики -- преподавание физики -- современная физика -- профильное обучение -- элективные курсы -- учебные пособия
Аннотация: Проблемы и направления совершенствования современного физико-математического образования в средних общеобразовательных и высших учебных заведениях. Изменение подходов к изучению физики в условиях реализации Болонского процесса. Использование потенциала современной физической науки в повышении эффективности преподавания физики в школе и в вузе.


Доп.точки доступа:
Михайлишина, Гузель Фаниловна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры теории и методики обучения физике); Ширина, Татьяна Александровна (соискатель кафедры теории и методики обучения физике); Ляпина, Т. В.; Ширина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сметанникова, Наталья Николаевна (кандидат психологических наук; профессор; президент Русской ассоциации чтения; директор).
    Чтение с листа и с экрана [Текст] / Н. Н. Сметанникова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-48 : ил., табл. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Московская область--Москва, 2009 г.

   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Москва, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные учреждения -- средние общеобразовательные школы -- средние школы -- специализированные школы -- школы -- гимназии -- 7 класс -- учащиеся -- школьники -- подростки -- читательское поведение -- чтение с листа -- чтение с экрана -- экранное чтение -- носители текстов -- чтение текстов -- литературные тексты -- публицистические тексты -- понимание текстов -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компьютеры -- экспериментальные исследования -- исследования
Аннотация: Представлено экспериментальное исследование, проведенное среди учащихся 7 классов школ г. Москвы и Московской области в 2009 году, целью которого было сравнение качества чтения и понимания текста с листа и с экрана компьютера. Рассмотрены задачи, методы и анализ результатов исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Болотова, Е. Л.
    [Вопрос-ответ] [Текст] : [на вопр. отв. Е. Л. Болотова] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2013. - № 17. - С. 94
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аттестаты -- аттестация -- выпускники -- единый государственный экзамен -- общеобразовательные учебные заведения -- школы -- экстернат
Аннотация: Консультация читателей по вопросам аттестации выпускников в общеобразовательных учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Джафарова, Саният Алиевна.
    Состояние развития системы образования как показатель уровня жизни населения в регионе [Текст] / С. А. Джафарова, И. Р. Агасиева, З. М. Казибекова // Вопросы экономики и права. - 2013. - № 4. - С. 153-156 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 156 (7 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика социально-культурной сферы в целом--Россия--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учебные заведения -- региональная система образования -- система образования -- социально-образовательные услуги -- уровень жизни населения
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития региональной системы образования в разрезе дошкольного и среднего общего образования.


Доп.точки доступа:
Агасиева, Индира Рафиковна; Казибекова, Замира Муминовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пономарёва, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Экологический компонент содержания школьного образования (на примере Пензенской области) [Текст] / О. Н. Пономарёва // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 177-186. - Библиогр.: с.185 (3 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Пензенская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- внеурочная деятельность -- методика обучения -- общеобразовательные учебные заведения -- окружающая природная среда -- учебные заведения -- экологическая культура -- экологическое образование -- элективные курсы
Аннотация: Впервые в России представлен элективный курс "Окружающая среда и здоровье человека" для учащихся 9–11-х классов, который объединяет идею здорового образа жизни и формирование экологической грамотности обучающихся. Отдельную ценность имеет программа элективного курса, которая практически в неизменном виде может быть включена в основную образовательную программу образовательной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Вафина, Ф. Г.
    Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения [Текст] : [опыт работы лицея № 149 г. Казани, Республика Татарстан ] / Ф. Г. Вафина, Э. Н. Юнусова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 5-18
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Татарстан--Казань, город
   Теория и методика обучения--Россия--Республика Татарстан--Казань, город

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- дифференциация обучения -- индивидуализированное обучение -- индивидуальное обучение -- инновационная деятельность -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии -- лицеи -- мультимедиа технологии -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общеобразовательные учебные заведения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическое мастерство -- передовой педагогический опыт -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- самостоятельная работа -- творческие способности -- технологии обучения -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- цифровые технологии -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Реализация инновационного проекта по индивидуализации процесса обучения в лицее посредством ИКТ-технологий.


Доп.точки доступа:
Юнусова, Э. Н.; Лицей № 149
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Куневская, Л. В.
    Процессный подход к определению приоритетных направлений развития образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Л. В. Куневская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 19-25
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лицеи -- международные стандарты качества -- менеджмент качества -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- показатели результативности -- приоритетные направления развития -- процессные подходы к управлению -- система менеджмента качества -- управление качеством -- управление организацией
Аннотация: Программа развития лицея. Внедрение системы менеджмента качества в лицее.


Доп.точки доступа:
Лицей № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Желнова, И. М.
    Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе [Текст] : [опыт работы лицея № 144 г. Санкт-Петербурга] / И. М. Желнова, М. В. Ракаева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ТСО -- УУД -- визуализация обучения -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- компьютерные технологии -- лицеи -- младшая школа -- наглядные методы обучения -- начальная школа -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- процесс обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия -- учебные доски -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии
Аннотация: Технологии использования интерактивной доски в процессе обучения как реализация одного из важнейших принципов обучения в начальной школе - наглядности.


Доп.точки доступа:
Ракаева, М. В.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Анчутина, Л. Н.
    Модель оценивания рубежного проекта обучающихся по итогам учебного года [Текст] : [опыт работы средней школы № 54 г. Новоуральска Свердловской области] / Л. Н. Анчутина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 27-36
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город

   Общеобразовательная школа--Россия--Свердловская область--Новоуральск, город

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- итоги учебного года -- качество образования -- контроль знаний -- метапредметные результаты -- модели оценивания -- обучающиеся -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- оценка качества обучения -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- рубежные проекты -- система оценки качества обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- ученические проекты -- школы -- школьники
Аннотация: Разработка проекта системы оценки качества метапредметных результатов на основе мониторинга достижений учащихся.


Доп.точки доступа:
Школа № 54
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Никитина, Е. В.
    Организация мониторинга возможностей и способностей обучающихся как одно из условий реализации ФГОС начального общего образования [Текст] : [опыт работы школы № 2 с углубленным изучением английского языка г. Великого Новгорода] / Е. В. Никитина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 37-54
УДК
ББК 74.202 + 88.8 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великий Новгород, город
   Теория и методика обучения--Россия--Великий Новгород, город

   Психология--Россия--Великий Новгород, город

   Детская психология--Россия--Великий Новгород, город

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ФГОС -- адаптация к школе -- диагностический инструментарий -- интеллектуальное развитие -- качество образования -- коммуникативные учебные действия -- младший школьный возраст -- мониторинг возможностей -- мониторинг способностей -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- познавательные учебные действия -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающее обучение -- регулятивные учебные действия -- система качества образования -- система мониторинга образования -- универсальные учебные действия -- уровень интеллектуального развития -- федеральные государственные общеобразовательные стандарты -- школы -- школьная адаптация -- школьная мотивация
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса школы, целью которого является адаптация учеников к обучению в начальной школе. Формирование универсальных учебных действий, в частности познавательных, регулятивных и коммуникативных.


Доп.точки доступа:
Школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Блудова, С. И.
    Технология модерации как способ организации деятельности ученического самоуправления [Текст] : [опыт работы коллектива средней школы № 6 г. Тихвина Ленинградской области] / С. И. Блудова, А. К. Титов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город
   Школоведение--Россия--Ленинградская область--Тихвин, город

Кл.слова (ненормированные):
активность учащихся -- взаимодействие в коллективе -- деловое общение -- деятельность коллектива -- инициативность учащихся -- модераторы -- модерация -- образовательные технологии -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- ориентации на интересы общества -- ответственность учащихся -- педагоги -- саморазвитие учащихся -- самореализация учащихся -- самостоятельность учащихся -- сотрудничество в коллективе -- умения работать в команде -- учащиеся -- ученики -- ученические советы -- ученическое самоуправление -- учителя -- школы -- школьники -- школьное самоуправление
Аннотация: Организация ученического самоуправления в школе на основе технологии модерации развивает активность, инициативность, самостоятельность и ответственность учащихся, формирует умение работать в команде, ориентироваться на интересы общества.


Доп.точки доступа:
Титов, А. К.; Школа № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Общественно-активная школа [Текст] : [из опыта работы школы № 3 г. Лянтор ХМАО-Югры] / А. Н. Луценко [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (30 назв. )
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие школы и общественности -- взаимодействие школы и семьи -- государственно-общественное управление -- имидж школ -- инновационная деятельность -- качество образования -- мониторинг -- образовательная политика -- общеобразовательные учебные заведения -- общественно-активные школы -- общественное наблюдение -- опыт работы -- педагогическое сообщество -- повышение качества обучения -- совместная деятельность -- сотрудничество школы и общественных учреждений -- сотрудничество школы и родителей -- социальное партнерство -- учебно-воспитательный процесс -- школа и общественность -- школа и семья -- школы -- школьное самоуправление
Аннотация: Вовлечение общественности в формирование и реализацию образовательной политики в автономном крае, создание благоприятных инновационных процессов в деятельности школы и ее положительного имиджа.


Доп.точки доступа:
Луценко, А. Н.; Абрамовская, Л. Н.; Ващенко, Г. А.; Чиркова, В. В.; Некрасова, О. В.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)