Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение слушателей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Российская Федерация. Министерство обороны.
    О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 марта 2003 г. N 87 [Текст] : приказ Министра обороны от 4 сентября 2008 г. N 478 / Российская Федерация, Министерство обороны // Право в Вооруженных Силах. - 2008. - N 12 ; Новое военное законодательство. - 2008. - Декабрь. - С. 121. - (Новое военное законодательство.- 2008.- Декабрь.- С. 121). - Прил.
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- военнослужащие -- ежемесячные надбавки -- надбавки за важность выполняемых задач -- обучение слушателей



Найти похожие

2.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности проблемно-модульного обучения при переподготовке и повышении квалификации слушателей [Текст] / В. С. Емец, С. А. Матюнин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 217-222 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 222 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модульные программы -- обучение слушателей -- переподготовка -- повышение квалификации -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- система обучения -- слушатели -- традиционное обучение -- учебные программы -- формы обучения
Аннотация: Раскрываются сущность проблемно-модульного обучения, его особенности при переподготовке и повышении квалификации слушателей. Выявляются основные отличия проблемного обучения от традиционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Матюнин, Сергей Александрович (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Возрастные психологические особенности слушателей иностранных государств, обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации [Текст] / В. С. Емец, Р. А. Дьяченко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 97-102 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 102 (12 назв. ). - Примеч. с сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.40 + 88.37
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взрослость -- возрастная психология -- возрастные особенности -- личность обучающегося -- менталитет -- мотивационная сфера личности -- мотивация учения -- образовательные организации -- обучение взрослых -- обучение слушателей -- подготовка иностранных специалистов -- профессиональный опыт -- психологические особенности -- самостоятельность -- слушатели-иностранцы
Аннотация: Исследуются возрастные психологические особенности слушателей-иностранцев, обучающихся в образовательных организациях Российской Федерации как субъектов образовательной деятельности: сформировавшийся менталитет; значительный жизненный и профессиональный опыт; самостоятельность в обучении; особенности мотивационной сферы личности. Предлагаются практические рекомендации по организации обучения слушателей иностранных государств с учетом их возрастных психологических особенностей.


Доп.точки доступа:
Дьяченко, Роман Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Исследование эффективности моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов [Текст] / Г. В. Можаева, Д. А. Маслова, Т. В. Кабанова, К. И. Яковлева // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2020. - № 458 (сентябрь). - С. 211-222 : рис. - Библиогр.: с. 221 (10 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вовлеченность в обучение -- дистанционное обучение -- курсы -- массовые открытые онлайн-курсы -- модели сопровождения -- обучающие курсы -- обучение слушателей -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- онлайн-платформы -- поддержка слушателей -- слушатели МООК -- сопровождение МООК -- сопровождение массовых открытых онлайн-курсов -- сопровождение онлайн-курсов
Аннотация: Результаты исследования эффективности различных моделей сопровождения массовых открытых онлайн-курсов (МООК) с точки зрения их влияния на повышение уровня вовлеченности слушателей в процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Можаева, Галина Васильевна (кандидат исторических наук; директор); Маслова, Дарья Александровна (директор); Кабанова, Татьяна Валерьевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Яковлева, Кристина Игоревна (профконсультант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактическое сопровождение применения программного комплекса "Образование-МО" в обучении слушателей военных вузов [Текст] / И. А. Алехин, Н. В. Ходько // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 175-183. - Библиогр.: с. 183 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- дидактические средства -- дидактическое сопровождение -- интерактивные комплексы -- информатизация образования -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- образовательный контент -- обучение слушателей -- программные комплексы -- программные средства -- слушатели военных вузов -- средства обучения -- цифровая среда -- цифровой контент
Аннотация: Рассматриваются вопросы дидактического сопровождения применяемого в обучении слушателей военных вузов программного комплекса "Образование-МО", который включает в себя два основных элемента: цифровую информационно-образовательную среду и цифровой образовательный контент.


Доп.точки доступа:
Ходько, Наталья Викторовна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)