Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=обучение клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тятенкова, Е. А.
    Бережем любовь клиентов на расстоянии [Текст] / Е. А. Тятенкова // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 70-73 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционные каналы обслуживания -- инновации -- интернет-банки -- клиентский сервис -- клиенты банков -- обучение клиентов
Аннотация: ПАО "БИНБАНК" динамично внедряет в своих отделениях дистанционные каналы. Подходы и успешные практики банка по организации обучения клиентов в каналах дистанционного банковского обслуживания, разработанные на основе анализа клиентских сегментов. Предлагаются актуальные инновации по усовершенствованию операций в дистанционных каналах и формирования качественного клиентского сервиса.


Доп.точки доступа:
ПАО "БИНБАНК"; "БИНБАНК", ПАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)