Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обслуживание клиентов банков<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Новые возможности интернет-банка ММБ [Текст] // Банковские технологии. - 2007. - N 6. - С. . 27. - RUMARS-bath07_000_006_0027_1
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковское обслуживание -- дистанционное банковское обслуживание -- банковские карты -- автоматизация банков -- банки -- кредитные учреждения -- банкинг -- электронный банкинг -- обслуживание клиентов банков
Аннотация: О расширении Международным Московским Банком услуг дистанционного банковского обслуживания клиентов.


Доп.точки доступа:
Международный Московский Банк

Найти похожие

2.


    Соловьев, Антон.
    Мы доверяем клиенту, потому что знаем его [Текст] / А. Соловьев ; беседовал В. Ференец // Банковское обозрение. - 2019. - № 8. - С. 64-67
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
биометрическая идентификация -- интервью -- обслуживание клиентов банков -- региональные банки -- розничный бизнес -- российские банки -- цифровой банк
Аннотация: Президент Уральского банка реконструкции и развития Антон Соловьев рассказал, почему для банка важны клиентоцентричность и омниканальность.


Доп.точки доступа:
Ференец, Вадим \.\; Уральский банк реконструкции и развития
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ермак, Игорь.
    Проактивность как экономическая целесообразность [Текст] / И. Ермак, Е. Ходюня ; беседовал В. Ференец // Банковское обозрение. - 2019. - № 9. - С. 44-48
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕБС -- Единая биометрическая система -- биометрическая идентификация -- интервью -- обслуживание клиентов банков -- региональные банки -- розничный бизнес -- российские банки -- цифровые банки
Аннотация: О совместном опыте МТС Банка и ЦФТ по подключению к Единой биометрической системе в режиме in-house, а также об управлении сопутствующими рисками, Вадим Ференец поговорил с руководителем службы противодействия мошенничеству МТС Банка Игорем Ермаком и коммерческим директором ГК ЦФТ Еленой Ходюня.


Доп.точки доступа:
Ходюня, Елена; Ференец, Вадим \.\; МТС Банк; Центр Финансовых Технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Суздалев, Андрей.
    ТКБ: двойное подключение [Текст] / А. Суздалев, Е. Ходюня ; беседовал В. Ференец // Банковское обозрение. - 2019. - № 9. - С. 50-52
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕБС -- Единая биометрическая система -- банковская безопасность -- биометрическая идентификация -- идентификация клиентов -- интервью -- обслуживание клиентов банков -- российские банки -- цифровые банки
Аннотация: О том, как подключить к Единой биометрической системе сразу два банка, рассказали Андрей Суздалев, начальник управления развития информационных систем Транскапиталбанка и Елена Ходюня, коммерческий директор ГК ЦФТ.


Доп.точки доступа:
Ходюня, Елена; Ференец, Вадим \.\; Транскапиталбанк; Центр Финансовых Технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Леханов, Сергей.
    Единое окно большого банка [Текст] / С. Леханов ; беседовал В. Ференец // Банковское обозрение. - 2019. - № 11. - С. 52-55
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- использование АI -- каналы обслуживания -- контакт-центры -- корпоративные клиенты -- обслуживание клиентов банков -- электронная почта
Аннотация: Сергей Леханов, директор дивизиона "Центр корпоративных решений" Сбербанка и Вадим Ференец обсудили задачи и функции контакт-центра банка при работе с корпоративными клиентами.


Доп.точки доступа:
Ференец, Вадим \.\; Сбербанк \"центр корпоративных решений"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)