Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=обращение к страху<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ковалев, Андрей Андреевич (кандидат политических наук; доцент кафедры государственного и муниципального управления).
    Пропаганда как ведущий метод когнитивной войны [Текст] = Propaganda as the leading method of cognitive warfare / Андрей Андреевич Ковалев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 176-184. - Библиогр.: с. 182-184 (14 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.05 + 76.01
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- борьба -- борьба за познание -- война смыслов -- войны -- дезинформация -- журналистика -- журналисты -- информационная война -- когнитивная война -- культивирование страха -- массовые коммуникации -- национальная безопасность -- несиловые методы -- обращение к страху -- общественное мнение -- общественное сознание -- политическая деятельность -- политическая культура -- пропаганда -- противостояние -- психологическая война -- разновидности войн -- сознание -- тестимониал -- традиционная война -- трансферы -- троллинг -- фрейминг
Аннотация: Война XXI века - это сочетание методов традиционной войны и более перспективной с точки зрения затрат и результатов когнитивной войны, которая ведется за сознание отдельного человека и общества в целом. Основным методом когнитивной войны выступает пропаганда, которая была усовершенствована благодаря технологическим возможностям современной эпохи. При этом основополагающий смысл метода пропаганды остался неизменным - воздействие на сознание человека с целью изменения его установок и поведения с заранее заданным результатом. Цель исследования - рассмотреть особенности метода пропаганды в условиях когнитивной войны. В работе использовались следующие методы исследования: структурный метод, институциональный анализ, а также сетевой подход. В результате проведенного исследования был сделан вывод, что в настоящее время одним из самых действенных методов воздействия на сознание является пропаганда, располагающая множеством приемов для достижения желаемого результата. При этом тотальная цифровизация и усиливающиеся глобализационные тенденции повышают потенциалметодов когнитивной войны, делая ее перспективы (по сравнению с традиционной войной) направлением в вопросах достижения превосходства на международной арене в ближайшем будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)