Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные установки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Авдеев, В. М.

    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей [Текст] / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0235_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 235-240. - sgum06_000_006_0235_1, 6, 235-240
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)
Аннотация: Автор считает, что компетентностный подход можно отнести к одному из способов достижения нового современного качества образования, и именно данный подход может оказаться ключевым звеном в деле модернизации российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванкина, Л. И.
    Образовательный дискурс современности [Текст] / Л. И. Иванкина // Философские науки. - 2007. - N 12. - С. 86-99 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- современное образование -- образовательное пространство -- профессиональное образование -- образовательная деятельность -- образовательный процесс -- образовательная среда -- субъектность -- субъект-субъектные отношения -- субъект-объектные отношения -- взаимодействия -- индивиды -- личность -- развитие личности -- самореализация личности -- ценности -- содержание образования -- образовательные установки
Аннотация: Рассмотрено образовательное пространство как виды, способы, формы, средства деятельности человека по реализации своих потребностей и способностей в саморазвитии.


Найти похожие

3.


    Михеев, В. А.
    Три опорных момента профессионального образования: из опыта проведения занятий [Текст] / В. А. Михеев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 111-120. - Библиогр.: с. 111-120 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- психологическое знание -- познавательная позиция -- надситуативная активность -- профессионализм -- модели сознания -- эллиптическая модель сознания -- творческая самодеятельность -- психологическое образование педагогов
Аннотация: Образовательные установки, сформулированные Е. А. Климовым в отношении подготовки педагогов, являются действенными и для психологов. Высказано предположение, что эти три опорных момента профессиональной подготовки ( обостренное чувство "одушевленности", способность добывать требуемое психологическое знание и активная познавательная позиция) являются базовыми для всех профессий типа "Человек-Человек". Изложено содержание занятия курса "Введение в профессию".


Доп.точки доступа:
Климов, Е. А. (ученый; психолог; специалист по психологии труда)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)