Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные теории<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Агапова, Н. Г. (канд. филос. наук ; доц.).
    Феномен смены образовательных парадигм в истории культуры [Текст] = The phenomenon of change of education paradigm in the history of culture / Н. Г. Агапова // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные теории -- образовательные парадигмы -- история -- история образовательных парадигм -- эволюция образования -- культура -- история культуры -- полипарадигмальность -- системно-синергетический подход -- синтез и гармонизация парадигм -- просвещение
Аннотация: Автор раскрывает закономерный характер нелинейного процесса возникновения, сосуществования и конкуренции различных образовательных парадигм в стабильные и нестабильные периоды развития социума и культуры.


Найти похожие

2.


    Пушкарева, Елена Александровна (канд. филос. наук).
    Философское фундаментальное знание в системе современного образования [Текст] = Philosophical fundamental knowledge in the system of modern education / Е. А. Пушкарева // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научная среда -- образовательная среда -- философское знание -- философия образования -- системное мышление -- образовательные теории -- научное знание -- образовательное знание
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции научной и образовательной сфер современного общества. Анализируется философское знание, которое представляет наиболее значимый уровень образовательного знания.


Найти похожие

3.


    Пискорская, С. Ю. (д-р филос. наук ; доц.).
    О деятельностном подходе в образовательной теории и практике [Текст] = On the activity approach in the educational theory and practice / С. Ю. Пискорская, Е. А. Землянская // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 21-22 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельные подходы -- компетенции -- образовательные теории -- образовательная практика -- образовательная теория -- исследования деятельности -- деятельностный подход
Аннотация: Анализируется категория деятельности в перспективе образовательной теории и практики, в рамках которой сформулирована адекватная характеристика - компетентность.


Доп.точки доступа:
Землянская, Е. А. (асп.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)