Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательная инклюзия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белозеров, О. И. (кандидат технических наук; доцент).
    Какая инклюзия нам необходима? [Текст] / О. И. Белозеров // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 16-17 : 1 фот. - Примеч.: с. 17
УДК
ББК 74.04 + 60.99
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Социальная защита. Социальная работа--Россия

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- коррекционные школы -- образовательная инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические кадры -- переподготовка кадров -- социальная инклюзия -- финансирование образования
Аннотация: О реализации инклюзивного образования в нашей стране, финансировании, переподготовке педагогических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Неумоева-Колчеданцева, Е. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Показатели оценки объективного аспекта самоопределения педагога в контексте образовательной инклюзии [Текст] / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С. 102-112. - Библиогр.: с. 111 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- личность -- образовательная инклюзия -- педагоги -- показатели оценки -- самоопределение -- самоопределение личности -- систематизация научных знаний -- теоретические исследования
Аннотация: Опираясь на понимание диалектической связи между объективным и субъективным аспектами самоопределения личности, используя методы теоретического анализа, обобщения и систематизации, автор рассматривает показатели оценки объективного аспекта самоопределения личности педагога в контексте образовательной инклюзии. В перспективе описанные показатели будут использованы для оценки отношения личности к объективным процессам и условиям инклюзии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сальдаева, Ольга Викторовна (директор; доктор педагогических наук).
    Профессионалитет: подготовка педагогов под запросы региона. Проект Педагогического колледжа им. Н. К. Калугина г. Оренбурга [Текст] / О. В. Сальдаева, Л. О. Крайнова // Аккредитация в образовании. - 2023. - № 3. - С. 66-67 : 3 фот. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Оренбург
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вожатые -- воспитатели -- дворовые виды спорта -- колледжи -- образовательная инклюзия -- образовательные кластеры -- образовательные программы -- организация летнего отдыха -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- среднее профессиональное образование -- тренеры-инструкторы -- учебные лаборатории -- цифровизация
Аннотация: О разработке грантовой программы деятельности образовательного кластера "Учитель: стань лучшим" в педагогическом колледже Оренбурга и открытии шести современных учебных лабораторий в соответствии с ведущими трендами развития системы образования.


Доп.точки доступа:
Крайнова, Людмила Оскаровна (заместитель директора по научно-методической работе; кандидат педагогических наук); Педагогический колледж им. Н. К. Калугина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)