Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=нравственно-экологическое воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Орлова, Майя (кандидат исторических наук).
    "Агрошкола": путевка в жизнь [Текст] / Майя Орлова // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 90-98
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Псковская область--Красногородский район
   Теория и методика воспитания--Псковская область--Красногородский район

Кл.слова (ненормированные):
агрошколы -- школы-интернаты -- трудовое воспитание -- нравственно-экологическое воспитание -- экологическое воспитание
Аннотация: О нравственно-экологическом воспитании учащихся Красногородской школы-интерната "Агрошколы" Псковской области.


Доп.точки доступа:
Красногородская школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.-"Агрошкола"

Найти похожие

2.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Гуманитарный подход к оценке качества нравственно-экологического воспитания в общем образовании [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 134-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарная экспертиза -- гуманитарный подход -- качество образования -- нравственно-экологическое воспитание -- нравственно-экологическое развитие -- нравственное воспитание
Аннотация: В статье нравственно-экологическое воспитание рассматривается как педагогический процесс с выраженным гуманитарным характером. Познание таких процессов в рамках естественно-научной парадигмы невозможно. Автор видит выход в обращении к понимающей парадигме и гуманитарному подходу. На их основе выделены критерии качества нравственно-экологического воспитания, ориентированные на понимание того, что и как влияет на позитивное изменение человеческого качества учеников и их отношений с окружающим миром. Адекватным способом оценки качества нравственно-экологического воспитания обоснована гуманитарная экспертиза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)