Поисковый запрос: (<.>K=новые сервисы<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Серова, Ольга Васильевна. Качество услуг в электронной среде и новые сервисы [Текст] / О. В. Серова> // Библиосфера. - 2009. - N 1 (январь-март). - С. 27-32 : рис.
. - ISSN 1815-3186ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- библиотечное обслуживание -- новые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- библиотечные услуги -- пользователи библиотек -- удаленные пользователи -- качество обслуживания -- новые сервисы -- электронные каталоги Аннотация: Результаты исследования степени удовлетворенности пользователей библиотечно-информационным обслуживанием с использованием электронного каталога, ведущегося в РГБ с 2005 г.
Доп.точки доступа: Российская государственная библиотека; РГБ Найти похожие
|
2.
|
Курс на совместную работу [Текст]> // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 10 (106). - С. 4 : 2 фото
. - ISSN 2071-5250ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): заседания -- налоговое администрирование -- налоговое законодательство -- общественный контроль -- совместная деятельность -- общественная экспертиза -- концепции -- новые сервисы -- партнерские отношения -- информационная открытость Аннотация: О первом заседании Общественного совета при ФНС России в новом составе, которое состоялось 20 сентября 2011 г. В ходе заседания был решен ряд организационных вопросов: выбор председателя, заместителей председателя, рассмотрен план работы до конца текущего года.
Доп.точки доступа: Мишустин, М. (руководитель Федеральной налоговой службы РФ); Мау, В. А. (ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ); Федеральная налоговая служба РФ; Общественный совет при ФНС РФЗаседание Общественного совета при ФНС РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Егоров, Д. В. (заместитель руководителя ФНС РФ). Единый подход к применению норм налогового права [Текст] / Д. В. Егоров> // Налоговая политика и практика. - 2011. - N 10 (106). - С. 10-11 : 1 фото. - Библиогр.: с. 11 (2 назв. ). - Примеч. в подстроч. ссылках
. - ISSN 2071-5250ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): налоговое право -- налоговое законодательство -- системы налогообложения -- налоговые органы -- новые сервисы -- официальные сайты -- налоговый контроль -- разъяснения -- методологические подходы -- информационные технологии -- налогоплательщики -- справочно-поисковые системы Аннотация: Основными задачами налоговых органов является выявление пробелов и противоречий в нормах налогового права и системе функционирования налоговых и иных смежных институтов, допускающих возможность недобросовестного манипулирования и двойного толкования. Чтобы переломить сложившуюся ситуацию ФНС РФ проделана методологическая работа. Для удобства налогоплательщиков на официальном сайте ФНС РФ появился новый сервис - все разъяснения размещены в справочно-поисковой системе. Налогоплательщик сможет найти нужные разъяснения по виду налога, статье Налогового кодекса, дате и номеру письма.
Доп.точки доступа: Федеральная налоговая служба РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
BETT 2015: новые устройства, новое программное обеспечение, новые сервисы - для организации совместной деятельности [Текст]> // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 3-4 : 3 фот.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- выставки образовательных технологий -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компании -- новые сервисы -- новые устройства -- облачные приложения -- облачные технологии -- образовательные сообщества -- образовательные технологии -- программное обеспечение Аннотация: С 21 по 24 января 2015 года в Лондоне прошла ежегодная выставка образовательных технологий BETT 2015.
Доп.точки доступа: BETT 2015, выставка образовательных технологий; Выставка образовательных технологий BETT 2015 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Цветкова, Татьяна Валентиновна (заместитель директора). Новая библиотека и новый читатель [Текст] / Т. В. Цветкова> // Молодые в библиотечном деле. - 2014. - № 8. - С. 24-31 : портр., табл.
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): библиотечные психологи -- корпоративные каталоги -- новые сервисы -- образ библиотекаря -- общие ресурсы -- современная библиотека -- современный читатель -- социологические опросы -- удаленные пользователи -- электронные издания Аннотация: О библиотеке и её главном герое - читателе, отношении к библиотеке читателя и библиотекаря, задачах библиотеки на современном этапе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Иванова, Наталья (генеральный директор). Наталья Иванова: "Необходимо с опережением реагировать на инновации и изменения в законодательстве, отвечая потребностям цифровизации образования" [Текст] / Наталья Иванова ; беседовала Мария Покровская> // Университетская книга. - 2019. - № 3 (апрель). - С. 68-69
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ЭБС -- интервью -- модернизация новых технологий -- новые сервисы -- электронно-библиотечные системы -- электронные ресурсы Аннотация: Рассказывается о тенденциях и перспективах развития образовательных ресурсов.
Доп.точки доступа: Покровская, Мария \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Иванова, Наталья (генеральный директор). Наталья Иванова: "Необходимо с опережением реагировать на инновации и изменения в законодательстве, отвечая потребностям цифровизации образования" [Текст] / Наталья Иванова ; беседовала Мария Покровская> // Университетская книга. - 2019. - № 3 (апрель). - С. 68-69
ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ЭБС -- интервью -- модернизация новых технологий -- новые сервисы -- электронно-библиотечные системы -- электронные ресурсы Аннотация: Рассказывается о тенденциях и перспективах развития образовательных ресурсов.
Доп.точки доступа: Покровская, Мария \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шувалова, Лина (ведущий эксперт). Быстро разблокировать счет поможет новый сервис ФНС [Текст] / Лина Шувалова> // Главбух. - 2022. - № 16. - С. 48-50 : рис.
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): банковские счета -- заявки -- новые сервисы -- ответы -- разблокировка счетов -- расчетный счет -- сервисы Аннотация: Теперь станет проще разблокировать банковский счет. Налоговики сделали новый сервис, чтобы помогать компаниям снять ограничения по счету.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Для ИТ-компаний сделали два новых сервиса, которые помогут в работе [Текст]> // Главбух. - 2022. - № 21. - С. 19
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): ИТ-компании -- аккредитация компании -- новые сервисы -- отсрочка от мобилизации -- сотрудники ИТ-компаний -- увольнение сотрудника Аннотация: Минцифры запустило новый сервис, с помощью которого можно проверить аккредитацию ИТ-компании по ИНН или названию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Моськина, Юлия (эксперт). Будьте готовы к спорам с сотрудниками через новый сервис Роструда [Текст] / Юлия Моськина> // Главбух. - 2023. - № 16. - С. 77-79 : рис.
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): бесплатные сервисы -- внеплановые проверки -- личный кабинет -- новые сервисы -- обращения сотрудников -- претензии -- сервисы -- соблюдение трудовых прав Аннотация: Роструд запустил новый сервис для работников, который позволит без участия трудинспекции и суда урегулировать трудовые споры. Этот же сервис будет полезен компаниям и лично главбухам, которые отвечают за кадровую работу. В статье рассказано, для чего понадобился новый сервис, как будет устроено ваше взаимодействие с ним и обязана ли компания в нем зарегистрироваться.
Доп.точки доступа: Шкловец, Иван \.\; Федеральная служба по труду и занятости (Роструд) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|